Найти тему
244 подписчика

10 шагов к себе. Обратная связь

Всю ночь вносила последние исправления в детскую книжку. Уснула в 3 ночи, довольная, текст мне нравится.

Утром в 10 был мой прямой эфир с участниками курса «10 шагов к себе, своему персональному будущему». Вечером приедут дочь с внучкой и начнутся настоящие выходные! 🎡

Хочу поделиться с будущими участниками «10 шагов» обратной связью с сегодняшнего эфира

‼️«Долго сопротивлялась работе на курсе, так как шла на программу обучения, а здесь самостоятельная работа с самим собой по смене своего сценария. Но, когда саботаж прошёл, пошла работа, аж, дух захватывает».

🔅 Да, курс психотерапевтический, это не обучение, а индивидуальная психотерапия. Увидеть, как ты сам Обманываешь себя, бунтуешь в «пустой комнате», как сопротивляешься изменениям- очень важный опыт. Это вызов персональной ответственности и осознанности.

❓«Как писать новый сценарий своего будущего, когда такая неопределенность?». 🔅Да, не просто, если не знаешь своих неудовлетворенных насущных потребностей. Как только потребности описаны, условия задачи, стоящей перед вами прояснены, остаётся позаботится о ресурсах и действовать. Выход из стресса начинается, когда мы задумываемся о своём персональном будущем. Пусть даже о завтрашнем дне, летних каникулах детей, нужных покупках. Мы уже перемещаемся во время, где проблемы сегодняшнего дня решены и мы активно строим планы, имеем контроль за их выполнениям. Психологическая Потребность в структурировании будущего одна из базовых, не забывайте ее удовлетворять.

⁉️«Я не могу удерживать позицию +|+, скатываюсь в Я-, все +. Люди живут, как будто ничего не изменилось, я же ощущаю себя жертвой вселенской Драмы».

  🔅Мой курс «10 шагов» даёт алгоритм выхода из Драмы на остров стабильности и автономии. Снять маску «Жертвы» и выйти из амплуа Бедняжки не просто, для этого надо пройти шаги - изменения установок о себе и других; о своей беспомощности; о демонизации препятствий; о катастрофическом мышлении. В 7 шаге я даю свою авторскую модель «Звезда стресса» или Звёздочку, как ее стали называть, она показывает маршрут выхода из стресса и восстановление автономии. Однако, иметь ресурсы - поддержку мою, куратора, группы, супер важно.

🚸 «Благодарю, я использую знания с курса в общении с ребёнком. Мы играем в «Светофор». «Мама, у меня горит красный свет!, - кричит ребёнок. Вчера бы я возмущалась, сегодня спрашиваю - «Как тебе помочь перейти на желтый и зелёный свет?».

  🔅В такие моменты я испытываю радость, что цепная реакция психологической грамотности пошла и даёт свой результат! Благодарю, мне очень приятно!

🎎 «Да, с собой я разобралась, но мой супруг, коллеги не все из них готовы к моим изменениям. Особенно, когда нет опыта бесконфликтного общения. Что делать?»

🔅«Я думаю, что в мае курс по ассертивности запущу, он готов на 90%. Планирую его, как продолжение 10 шагов, у вас и участников всех потоков будет скидка. Не волнуйтесь, всем сообщим. Курс по Ассертивности посвящён навыкам грамотного общения- это когда +|+, победа/победа; делим ответственность поровну, и не игнорируем способности мыслить, анализировать и менять старые шаблоны поведения на новые. Поговорим об эмоциях, чья позитивная роль в нашей жизни недооценена».

Вот такой завершающий эфир был сегодня ранним утром, потому что часовые пояса участников отличались друг от друга на +\- 8 часов!