(Assassins, 1995, США) Невероятно, но факт: большой друг и эксплуататор Мэла Гибсона, режиссер Ричард Доннер (квадрология "Lethal Weapon", "Мэверик", "Теория заговора"), снимал в 90-е боевики и без Мэла Гибсона. Да, случалось и такое - вон Сталлоне и Бандерас не дадут соврать. Однако фирменная ирония Доннера в "Наемных убийцах" уже не такая, как в предшествующих "Оружиях" и "Мэверике", где она искрила и била через край. Нет, здесь ее градус заметно понижен, а сама она отягощена мрачностью - точь-в-точь, как это произойдет и в следующей доннеровской ленте "Теория заговора". Хотя оно и понятно: избыток шуток-прибауток в истории про летальные разборки "ассасинов" был бы явно неуместен. К тому же в искусстве нагнетать мрачняк создатель легендарного "Омена" (1976) и "Баек из склепа" тоже знал толк. Что мы видим буквально в первой же сцене фильма, где киллер Рэт (Сталлоне) ведет под дождем по хлюпающему болоту своего коллегу... на убой. Ибо допрыгался. И всё это - с непременным фаталистичны
Киллер киллеру в глаз не выстрелит. Бандерас против Сталлоне в одном из лучших боевиков 90-х.
17 апреля 202217 апр 2022
9153
3 мин