Что нас привлекает в компьютерных играх? Есть три основных критерия определяющих успешность и интересность игры. Графика, геймплей и конечно сюжет. И если раньше происходящее приходилось практически дофантазирововать нам самим ( вспомните Doom, Blood, Heretic и другие шутеры где помимо описания на коробке с диском в самой игре было понятно лишь, что нужно идти вперед на следующий уровень), то теперь благодаря современным технологиям, игры превратились в произведения искусства ничем не уступающие книгам и фильмам по проработанности своих миров. В качестве примера, в уже далеком 1998 году вышла всем известная Half-Life, ставшая игрой года и несомненным хитом того времени. Успех ее заключался в том, что помимо прекрасной для тех лет графики, игра знакомила нас со своим миром не в стиле отдельно вырезанных роликов, а напрямую в процессе прохождения и взаимодействия с миром и персонажами. В 2004 году у Half-Life вышло продолжение, которое ещё больше знакомит нас со своим обширным миром и и
Миры Warcraft, Warhammer, Half Life... История их интересна и полна загадок. Погрузимся в неё вместе на канале gameworlds-max.
Партнёрская публикация
17 апреля 202217 апр 2022
228
2 мин