Найти тему
14,3K подписчиков

ДЕНЬ 76/Огромный плюс на весах😖😥/ Была в шоке/ Худею с веса 95,1 кг/ цель 60 кг.

2,6K прочитали

Всем привет дорогие друзья и гости моего канала. Меня зовут Юля и мне 34 года. На своём канале я худею с веса 95,1 кг при росте 165 см. Я многодетная мама . Худею на подсчете КБЖУ при помощи приложения Таблица Калорийности. Борюсь с двумя вредными привычками :переедание и алкоголь.🍻🥂🍩🍔❌⛔

После застолья прошло 2 дня и сегодня я увидела огромный плюс на весах ( многие знают из отчёта)

Всем привет дорогие друзья и гости моего канала. Меня зовут Юля и мне 34 года. На своём канале я худею с веса 95,1 кг при росте 165 см. Я многодетная мама .

1,7 кг плюсанула. Это отёки. И теперь несколько дней они будут сходить . А всего-то один день праздника с алкоголем. И сразу так все тормозится. Кошмар просто.

Впереди ещё день рождения мужа 23 мая у дочки 26 мая и у сына 6 июня. Вот теперь 100 раз подумаю как отмечать.

Завтрак у меня был в 9 утра:

Всем привет дорогие друзья и гости моего канала. Меня зовут Юля и мне 34 года. На своём канале я худею с веса 95,1 кг при росте 165 см. Я многодетная мама .-2

Я добавила в омлет в пакете сыр, порезала его перед варкой на кусочки и получилось очень вкусно, помидор, перец и кофе с молоком без сахара.

Всем привет дорогие друзья и гости моего канала. Меня зовут Юля и мне 34 года. На своём канале я худею с веса 95,1 кг при росте 165 см. Я многодетная мама .-3

Маленькая ещё болеет. И я уже переживаю, то, что она не ходит. Нравится ей ползать и всё тут. И ходит вдоль опоры , также держится за табуретку и идёт в перед. А сама сразу на попу садится и все. А скоро уже год и месяц будет. У вас рано детки пошли? Моя старшая дочка Настенька пошла в 10,5 месяцев , а сынок Владик в 1 год и неделю. А тут прямо никак.

Перекус был в виде зернового хлеба с маслом.

Всем привет дорогие друзья и гости моего канала. Меня зовут Юля и мне 34 года. На своём канале я худею с веса 95,1 кг при росте 165 см. Я многодетная мама .-4

Масла кладу всегда 10 грамм не больше. У меня масло бутербродное 62%

Всем привет дорогие друзья и гости моего канала. Меня зовут Юля и мне 34 года. На своём канале я худею с веса 95,1 кг при росте 165 см. Я многодетная мама .-5

На обед я запекла индейку в пергаменте без масла, просто со специями, овощи и отварная перловка. Опять наварила пакетик 80 грамм. Много это для меня. Тяжесть на желудке потом была до вечера.😖

После обеда отправила старших детей с папой за кроссовками в магазин. Долго их не было. Но все таки пришли с покупками.🤗👍

А мы в это время гуляли с Маруськой , но что-то она была недовольная😂 повисла на коляске и всю прогулку так висела.

Всем привет дорогие друзья и гости моего канала. Меня зовут Юля и мне 34 года. На своём канале я худею с веса 95,1 кг при росте 165 см. Я многодетная мама .-6
Всем привет дорогие друзья и гости моего канала. Меня зовут Юля и мне 34 года. На своём канале я худею с веса 95,1 кг при росте 165 см. Я многодетная мама .-7

Короче что-то ей не понравилось. Такая смешная 😂

Как пришли домой сделала перекус:

Творог мягкий, фундук и 🍯 мёд.

Всем привет дорогие друзья и гости моего канала. Меня зовут Юля и мне 34 года. На своём канале я худею с веса 95,1 кг при росте 165 см. Я многодетная мама .-8

Это очень вкусно, сами попробуйте.

Кстати, пыталась блендером перемолоть семена льна. Если брать небольшую порцию, то ничего не получается. Слишком мелкие семечки. Тыркала я 10 минут и почти ничего не перемололось.

Всем привет дорогие друзья и гости моего канала. Меня зовут Юля и мне 34 года. На своём канале я худею с веса 95,1 кг при росте 165 см. Я многодетная мама .-9

Поставила на самом видном месте и чайную ложку в рот и жую потихоньку))) лучше блендера😂👍

Думала что на ужин приготовить в итоге отварила гречку и потушила куриную печень. Тогда мой рацион стал зеленее зелёного 👍🔥

Всем привет дорогие друзья и гости моего канала. Меня зовут Юля и мне 34 года. На своём канале я худею с веса 95,1 кг при росте 165 см. Я многодетная мама .-10
Всем привет дорогие друзья и гости моего канала. Меня зовут Юля и мне 34 года. На своём канале я худею с веса 95,1 кг при росте 165 см. Я многодетная мама .-11

Я решила до вторника не вставать на весы. Если конечно выдержу))) пусть эти отёки уходят поскорее.

А вам дорогие друзья делаю хороших отвесов и всего самого хорошего. Пусть все будут здоровы и счастливы. Целую 💋 Юлия Большакова

#худею онлайн

#как похудеть без диет

#отёки

#лишняя жидкость

#худею с большого веса

#мой рацион