Автор Моника Робертс
UX-дизайнеры делают продукты и технологии удобными, приятными и доступными. Согласно отчету LinkedIn «Вакансии на подъеме в 2021 году», UX-дизайн — это быстрорастущая область, и существует спрос на привлечение дизайнеров и создателей контента.
Вот 10 основных тенденциях дизайна UX, которым нужно следовать в 2022 году.
1. Анимация, запускаемая прокруткой, или прокрутка
Да, это реальная вещь! Теперь читатели могут перемещаться и получать информацию от динамического текста до красивой графики. Никаких кликов и всплывающих окон, читатель листает сайт. Все разворачивается при прокрутке: текст, изображения и другие детали отображаются по мере того, как пользователь перемещается по дизайну.
2. Визуализация данных
Информационная графика и визуальные эффекты рассказывают читателю историю. Факты подтверждаются данными, а цифры говорят сами за себя. Эта тенденция UX-дизайна предлагает простое, легко читаемое и полезное представление без когнитивных расстройств.
3. Анимации
Хотя анимация не нова, существует новый способ, которым дизайнеры демонстрируют ее, называемый антропоморфизмом. Это мультфильм, в котором приписываются человеческие эмоции, характеристики и намерения, которые имитируют человеческое поведение.
4. Индивидуальное обучение
В эпоху COVID UX-дизайнерам пришлось искать новый способ помочь пользователям учиться. Онлайн-платформы, такие как Udacity, позволяют пользователям отслеживать свой прогресс, сотрудничать в режиме реального времени с другими пользователями и двигаться в своем собственном темпе.
5. 3D иммерсивные визуальные эффекты
От иллюстраций до анимации 3D-тренд популярен как никогда. Это хороший способ продемонстрировать свой брендинг и сделать сообщение вашей аудитории. Посмотрите этот популярный аттракцион Beyond Van Gogh: The Immersive Experience, чтобы увидеть тренд UX-дизайна в действии.
6. Жирный шрифт
Оглянитесь вокруг, в повседневной жизни есть более крупные и смелые примеры типографики. Это первое или последнее впечатление пользователя на целевой странице. Важно привлечь внимание аудитории и заставить ее хотеть увидеть больше.
7. Инклюзивный дизайн
Согласно Microsoft, инклюзивный дизайн — это методология, которая позволяет использовать весь спектр человеческого разнообразия. Инклюзивный UX фокусируется на функциональности, обеспечивая всеобъемлющий опыт независимо от расы, религии, местоположения, возможностей, возраста, пола и т. д. в цифровом опыте клиента с брендом. Это может означать разницу между получением или потерей клиента.
8. Гиперреалистичные лендинговые страницы
Лендинговые страницы Apple имеют четкие изображения продуктов, которые побуждают потребителей покупать новейшие и лучшие гаджеты. Эти типы целевых страниц побуждают клиентов протянуть руку и взять товар с экрана.
9. Виртуальная и дополненная реальность
Виртуальная реальность и дополненная реальность не ограничиваются только играми, приложения охватывают такие отрасли, как образование, автомобилестроение и медицина. AR использует реальную обстановку, в то время как VR полностью виртуальна. Пользователи AR могут контролировать свое присутствие в реальном мире; Пользователи виртуальной реальности контролируются системой. Как насчет новой краски на кухне? Winter White или Blushing Beige — дополненная реальность может показать, как это будет выглядеть, не вставая с удобного дивана. Посмотрите его в действии в Behr Paints.
10. Управление жестами
Популярной тенденцией дизайна UX является распознавание жестов, использующее компьютерные датчики для обнаружения и понимания человеческих жестов и движений. Вы когда-нибудь держали ладонь перед камерой, чтобы сделать снимок? Как насчет смесителя для ванной или даже диспенсера для полотенец — все это примеры управления жестами. Многие компании начинают внедрять в свои продукты технологию управления жестами для простоты использования.