Небо такое холодное. Будто ледяное. Нездешнее. Бьется на тысячи осколков растерянностью внезапного снега. Лучи. Они словно рентген, просвечивают насквозь.
Как давно знаю я этот ослепительный свет - нахожу его хоть в солнце, хоть в лампе, хоть в чьем-то внимательном взоре. От него ничего не скрою. А значит и от себя.
И вот - со стороны я человек как человек. В черном пальто, растрепанные ветром волосы, сердце горит сквозь глаза...
А в этих инфернальных лучах - я туманное поле, бескрайнее, с ковылями, ветром и призраками-шатунами, показывающими мне свои лица, чтобы раствориться. А еще - огромнейший лабиринт. Всем катапультироваться из сумеречных углов. Паутина и ткачиха. Алый океан и кровеносная система вселенной, помнящая клокотание древности. Демиург, создающий миры ради игры и нестерпимо сияющая искра. Звездолет. Кристалл. Музыка. Алхимическая лаборатория с множеством экспериментов разной степени удачности. И змея, состоящая из силы любви и судеб всех, кто был до меня и будет после.
И вулкан. И врата. И крепость. И еще тысячи обитателей моего жизнетворчества и театра теней - мириады причудливых поз, монологов, попыток встреч и рисунков ожогов. Мириады ролей.
В этих лучах еще столько всего...И также виден любой. Стоит только поймать этот свет. Стоит лишь понимать - для чего.
- Что ты делаешь? - спрашиваешь меня, - куда смотришь?
- Небо такое холодное...
- Так мы же в доме.
- А мне все равно. Небо со мною везде. Бьется. Поет. Открывается. Вот и лучи.
Проявись. Проявись и ты.