Найти в Дзене

Базовое образование

Образование служит вполне конкретным целям. Рассматривая образование, как вектор развития общества, перед нами встают вопросы, на которые надо дать ответы согласно целевым задачам, исходя из возможностей и потребностей. Стране нужны инженеры и механики, повары и плотники. В каждой отрасли необходимы экспертные знания. Для соответствия условиям современного мира, готовя кадры будущего развития страны, необходимо учесть тенденцию, формирующую интересы государственности, как основополагающие. Исходя из этого, необходимо культивировать темп развития, который базируется на среднем образовании. Другими словами среднее образование должно соответствовать средним запросам. В этом определении не может быть интереса государства. Образование служит великим целям и задачам или усредняет их?

Базовое образование подразумевает дальнейшее профильное образование, так почему не позволить выбор на базовом уровне? Среднее образование не соответствует запросам и потребностям современного общества. Само определение «среднее образование» не соответствует государственным интересам. Нужна политика развития общества, а не усреднения. Если среднее заменить базовым образованием, довести до соответствия базовым потребностям государства, с учетом современных тенденций и взглядом в будущее.

Во первых нет предмета государственность, Люди без профильного высшего образования не знают законы страны, если не изучают их самостоятельно. Разве это может позволить пониманию населения основ государственности? Что бы исключить коррупцию в стране, нужны не специализированные институты по борьбе с коррупцией, которые только усиливают значение коррупции. Нужны знания законодательства в базовом образовании. При этом изучение должно строиться не на сдаче экзаменов по системе ЕГЭ, а с погружением в материал. С возможностью задавать вопросы и вносить корректировку. Тогда этот предмет станет повсеместно значимым и востребованным. Тогда население страны станет активом законодательной базы, чутким инструментом её основ и регуляции. Что бы лишить возможности трактовки закона в «экспертных кругах» по своему усмотрению. Формирование закона должно быть в руках народа. Тогда и только тогда государство будет соответствовать интересам граждан.

Во вторых население страны не имеет представления о профилактике заболеваний. Нужно включить в базовое образование «науку о здоровье». Люди не должны зависеть от фармацевтических компаний, когда они могут не допускать заболевания. Кроме этого население планеты насчитывает более 5000 лет, при этом лишь 1900-х годах начался переход лекарственных препаратов с природной основы в химическую индустрию. Существует мануальная терапия, народная медицина и ряд направлений, проверенных временем и наукой. Почему не включить в образование на уровне биологии элементарные познания о внешней среде и строении человека, через здравоохранение, через понимание и устранение причин заболевания безмедикаментозным методом, через профилактику заболевания? Ведь здоровье населения страны - это без преувеличения кровеносная система государства, без которой промышленность, индустрия и целый ряд направлений теряют свою свою значимость. Даже если ограничиться экспортом, то производство продукции зависит напрямую от уровня жизни населения и вовлеченности в интересы государства.