Найти тему
Ирина Егорова

Зачем бизнесу соцсети?

«Бизнес должен присутствовать в социальных сетях» – это слышно практически из каждого утюга. Но тут вы можете возразить, ведь бизнес должен работать и приносить доход, а не распыляться на развлечения и чатики ВКонтакте, да?

На самом деле, если вы так думаете, то однозначно ошибаетесь. В наше время влияние интернета таково, что если чего-то нет в сети, значит этого попросту не существует.

Просто вспомните, сколько раз вы заказывали еду онлайн? А покупали билеты в кино/на самолёт/ещё куда-нибудь? Или, например, выбирали близким подарки на Новый год? Думаем, что каждый из вас пользовался подобными функциями не единожды. Так почему же вы все ещё готовы отрицать очевидное?

Давайте коротко и по фактам: зачем бизнесу социальные сети?

  1. Простота общения с клиентом. Многим проще чекнуть страничку ВКонтакте или канал Телеграма, чем искать контактный телефон и звонить.
  2. Продвижение контента. В социальных сетях гораздо проще показывать то, что вы продаёте. Всегда можно стать ближе к аудитории, креативить. запоминаться.
  3. Управление репутацией. Фейлы никто не отменял, они случаются у каждого. Но одно дело замолчать неприятную историю, а другое – прилюдно отработать негатив и повысить лояльность аудитории.
  4. Поисковая выдача. Когда компания присутствует в социальных сетях, развивает страничку и аудитория там активна, то в поисковиках она ранжируется на верхних строчках.
  5. Влияние на потенциальную ЦА. Если вы общаетесь с клиентами открыто, ведёте диалоги и отвечаете на каверзные вопросы, например, то любой потенциальный покупатель, зайдя на вашу страничку, убедится, что и с ним вы поведёте себя также.
  6. Отслеживание конкурентов. Здесь все просто: смотрите, как делают они и делайте ещё лучше.
  7. Пользовательский контент. В любой социальной сети можно попросить подписчиков присылать фото/видео/отзывы, что не только создает бесплатный и уникальный контент, но и увеличивает переходы к вам на страничку.
  8. Узнаваемость бренда. Чем больше людей о вас узнают, тем ещё больше людей будут о вас знать. Парадокс, но факт. И присутствие в социальных сетях только увеличивает вашу потенциальную ЦА.

Ну что, у нас получилось убедить вас в необходимости вести странички на подходящих площадках?

А теперь идём дальше: если вы поняли, что ваши социальные сети работают не совсем так, как вам бы хотелось или у вас просто не хватает на них времени, напишите нам в телеграм @irenegorova

Сделаем лучше, чем вы могли бы себе представить!