«Бизнес должен присутствовать в социальных сетях» – это слышно практически из каждого утюга. Но тут вы можете возразить, ведь бизнес должен работать и приносить доход, а не распыляться на развлечения и чатики ВКонтакте, да?
На самом деле, если вы так думаете, то однозначно ошибаетесь. В наше время влияние интернета таково, что если чего-то нет в сети, значит этого попросту не существует.
Просто вспомните, сколько раз вы заказывали еду онлайн? А покупали билеты в кино/на самолёт/ещё куда-нибудь? Или, например, выбирали близким подарки на Новый год? Думаем, что каждый из вас пользовался подобными функциями не единожды. Так почему же вы все ещё готовы отрицать очевидное?
Давайте коротко и по фактам: зачем бизнесу социальные сети?
- Простота общения с клиентом. Многим проще чекнуть страничку ВКонтакте или канал Телеграма, чем искать контактный телефон и звонить.
- Продвижение контента. В социальных сетях гораздо проще показывать то, что вы продаёте. Всегда можно стать ближе к аудитории, креативить. запоминаться.
- Управление репутацией. Фейлы никто не отменял, они случаются у каждого. Но одно дело замолчать неприятную историю, а другое – прилюдно отработать негатив и повысить лояльность аудитории.
- Поисковая выдача. Когда компания присутствует в социальных сетях, развивает страничку и аудитория там активна, то в поисковиках она ранжируется на верхних строчках.
- Влияние на потенциальную ЦА. Если вы общаетесь с клиентами открыто, ведёте диалоги и отвечаете на каверзные вопросы, например, то любой потенциальный покупатель, зайдя на вашу страничку, убедится, что и с ним вы поведёте себя также.
- Отслеживание конкурентов. Здесь все просто: смотрите, как делают они и делайте ещё лучше.
- Пользовательский контент. В любой социальной сети можно попросить подписчиков присылать фото/видео/отзывы, что не только создает бесплатный и уникальный контент, но и увеличивает переходы к вам на страничку.
- Узнаваемость бренда. Чем больше людей о вас узнают, тем ещё больше людей будут о вас знать. Парадокс, но факт. И присутствие в социальных сетях только увеличивает вашу потенциальную ЦА.
Ну что, у нас получилось убедить вас в необходимости вести странички на подходящих площадках?
А теперь идём дальше: если вы поняли, что ваши социальные сети работают не совсем так, как вам бы хотелось или у вас просто не хватает на них времени, напишите нам в телеграм @irenegorova
Сделаем лучше, чем вы могли бы себе представить!