1,4K подписчиков

Тайская кошка

114 прочитали

Сегодня я вас хочу познакомить с главой моей банды. Как я уже писала в своей статье "Много кошек не бывает", у меня живет тайский кот Мурчик. Тайская кошка(старосиамская) – это удивительное животное, которое является потомком легендарных и магических созданий, которые жили в древней Аюттайе – забытой столице Таиланда. Это животное с прекрасными небесно-голубыми глазами. Тайцы считают эти глаза - награда богов за преданную и верную службу в буддистских монастырях. История существования этой породы овеяна большим количеством легенд. В наши дни тайцы до сих пор искренне верят в то, что эта кошка может приносить в дом мир и отгонять злых духов. Очень ласковая, нежная и умная, и в то же время преданная хозяину и бесстрашная, тайская кошка – это действительно чудо природы, рожденное, чтобы приносить радость и счастье в дом.

Голубоглазик мой
Голубоглазик мой

Тайская кошка безумно ласковая и всегда найдет общий язык не только со членами вашей семьи, но и со всеми другими домашними животными питомцами. Но надо учитывать и то, что она будет стремиться к лидерству, что ей прекрасно ей удается. Поэтому Мурчик и является признанным главарем моей хвостатой банды. В своей предыдущей статье "Почему коты любят сидеть наверху" я уже писала о том, что Мурчик всегда сидит на верхней полке и доминирует над другими моими бандитами.

Ходят легенды о неуемной любознательности тайца. Именно с этой особенностью и связаны почти все травмы у тайских кошек. Вот это точно. В следующих статьях я обязательно расскажу, как он убежал на даче и получил серьезную травму.

Сегодня я вас хочу познакомить с главой моей банды. Как я уже писала в своей статье "Много кошек не бывает", у меня живет тайский кот Мурчик.-2

Тайская кошка поразительно человекоориентирована. Это одна из редких пород, представители которой привязаны не к месту обитания, а именно к хозяину.

Сегодня я вас хочу познакомить с главой моей банды. Как я уже писала в своей статье "Много кошек не бывает", у меня живет тайский кот Мурчик.-3

Всякое ваше перемещение– от обычной уборки в доме до приготовления пищи вызовет у питомца желание непременно внести свою лепту и оказать помощь.

Вот пример: лежит на холодильнике на кухне и наблюдает за мной.

Сегодня я вас хочу познакомить с главой моей банды. Как я уже писала в своей статье "Много кошек не бывает", у меня живет тайский кот Мурчик.-4

Тайская кошка – станет замечательной няней для вашего малыша.

Тайцы очень разговорчивы и эмоциональны. Выражение их физиономий сразу демонстрирует состояние зверя и это позволит вам сразу понять их и быстро найти с ними общий язык. Эти кошки прекрасно поддаются дрессировке, потому что очень умны.

Он один из моей банды, кто любит гулять на шлейке и даже сам просится на прогулку
Он один из моей банды, кто любит гулять на шлейке и даже сам просится на прогулку

Разве можно не влюбится в эти небесно-голубые глаза?
Разве можно не влюбится в эти небесно-голубые глаза?
Милая улыбочка, неправда ли?
Милая улыбочка, неправда ли?

Те, у кого жили или живут тайская кошка, отныне знают, что существуют две породы кошек - все остальные и тайские!

Тайский кот - это самый необыкновенный питомец, который у меня когда либо был. Да, они любят похулиганить и у них есть привычки, которые понравятся не каждому, но взамен они дают столько, что их выходки стоят того. Это душа дома и его обитателей.

Сегодня я вас хочу познакомить с главой моей банды. Как я уже писала в своей статье "Много кошек не бывает", у меня живет тайский кот Мурчик.-8

Если вы решитесь взять домой такого кота и отнесётесь к нему и его потребностям серьёзно, то для вас, как и для меня, отныне тайские кошки тоже будут стоять особняком от всех остальных.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и ждите продолжения. В следующих статьях я расскажу еще много полезного и интересного про эту породу.

Если вас интересует вязание приглашаю на мой канал "Вязаная игрушка от Юлии"

#кошки #тайская кошка #домашние питомцы #котики правят миром