Неприятности с багажом бывают у многих авиаперевозчиков, часто путешествующие туристы наверняка хотя бы раз сталкивались с потерей своего чемодана или с тем, что получили его после приземления самолета в непотребном виде. На днях был составлен список самых проблемных в этом плане авиакомпаний. Расскажу, кто особенно "отличился".
Не знаю как вам, а мне несколько раз крупно не везло с багажом при авиаперелетах: одна из российских компаний как-то благополучно потеряла мой чемодан, правда, потом достаточно быстро нашла и вернула его. В другой раз чемодан попал на багажную ленту помятым и грязным - такое бывает достаточно часто. Как постараться избежать этих проблем, читайте:
А вот Turkish Airlines вообще "отожгли": прилетев из Антальи в Диярбакыр,
свой чемодан я получила со спиленным замком и в полураскрытом виде:
Так что неприятности такого рода бывают как с нашими, так и с заграничными авиакомпаниями, и порой даже с очень именитыми...
Кстати, в преддверии майских, и следующих за ними летних каникул, был проведен опрос:
"Какие авиакомпании чаще всего доставляют туристам неприятности с багажом?".
Правда, касался он исключительно зарубежных авиаперевозчиков, но россиянам многие из них очень даже знакомы, и летали они их самолетами не раз, и не два...
На первом месте оказался любимый многими за свои минимальные цены лоукостер Ryanair.
На втором месте, на удивление, - знаменитая своим сервисом Emirates,
третье место заняла обанкротившаяся и уже прекратившая полеты Alitalia.
Опрос проводился по инициативе компании по производству багажа Trifibre, которая специализируется на защитных чемоданах. Согласно информации ее исследователей, которые ссылались на данные, полученные от Управления гражданской авиации, из 823 претензий в отношении поврежденного багажа, поданных авиакомпаниям в период в 2015-2020 годах, более одной из десяти поступило на обращение с багажом от ирландского лоукостера Ryanair.
При этом шансы на успех у пассажиров, если они обращались в суд по поводу поврежденного багажа, составляли менее половины. А вот времени на эту тяжбу с авиакомпанией уходило, как правило, много: в среднем для урегулирования требовалось около 154 дня.
Рекорд здесь снова установила Ryanair: один турист судился с ней поводу багажа более 2,5 лет!
А у вас случались неприятности с багажом при авиаперелетах? Какую российскую или зарубежную компанию вы поставили бы на первое место, как самую ненадежную в этом плане?
Кстати, для тех, кто планирует свои поездки самостоятельно,
отели мы теперь бронируем на российских агрегаторах:
- "Островок.ру" - здесь отличный выбор отелей как за границей, так и в России, не хуже, чем у Booking,
- Hotellook.ru - сервис, позволяющий находить и сравнивать цены на отели в России, предоставляемые ведущими системами бронирования,
- Bronevik.com - национальная система бронирования отелей, которая сейчас, в отсутствии иностранных конкурентов, выходит на передовые позиции, предлагая потрясающие цены,
- Яндекс.Путешествия - здесь можно забронировать не только отель, но и авиабилеты, и билеты на поезда и автобусы,
- Суточно.ру - крупнейший российский агрегатор краткосрочной аренды жилья, предлагающий более 75 тысяч вариантов квартир, домов, комнат и коттеджей в более чем 500 городах России.
- авиабилеты покупаем на Aviasales
Ну а для тех, кто любит организованный отдых:
Понравилась статья? Поставьте 👍 и подпишитесь на мой канал "Надюшка -путешественница", я буду стараться радовать вас интересными статьями и видео.