Внимание!
Ниже актуальная информация для всех, кто использует соцсети для бизнеса!
Новая рекламная политика в Вконтакте и общие сбои в работе таргетированной рекламы не могли не повлиять на продвижение в этой социальной сети.
С чем столкнулись наши клиенты, продающие мебель и с чем столкнетесь вы?
Вчера на открытом вебинаре нашего курса по продвижению прибыль приносящая Алекса Нойштарт, ведущий мебельный маркетолог ММКЦ, не только объяснила причину сбоев работы рекламного кабинета, но и показала, как сохранить бюджет и действовать в новых рекламных реалиях.
По традиции, все, кто был на онлайн-трансляции, получили максимум пользы совершенно бесплатно. А также ушли с купонами на скидку на наши обучающие продукты.
А если пропустили? Не спешите расстраиваться.
Есть возможность приобрести запись вебинара и гарантированно получить скидку!
В записи вебинара вы узнаете о всех текущих изменениях в настройках рекламы Вконтакте, а также:
✤ Получите реальные и четкие технические рекомендации по настройке рекламных промопостов, благодаря которым вы сможете самостоятельно запустить рекламную кампанию
✤ Дадим руководство по управлению ручной ставкой, какую цену и бюджет лучше потратить, чтобы ваша реклама работала
✤ Узнаете как правильно подобрать и настроить целевую аудиторию ВК
✤ Поймёте, как анализировать рекламные показатели и оценивать эффективность постов на примере действующих рекламных кабинетов.
✤ Увидите разбор основных ошибок в формировании промопостов и способы их исправления,
✤ Узнаете, как работать с рекламным текстом без эмодзи, которые теперь недоступны, и что делать с уже запущенными кампаниями со смайликами.
А теперь ещё порадуем вас нашим новым блоком в курсе, к которому вы сможете присоединиться!
Начинаем сегодня в 10.00 по мск!
Вход платный, но занятный! 😉
Потому что много пользы вам принесёт!
Впервые в рамках нашего курса мы даем такую широкую программу и это то, что позволит вам не зависеть только от одного вида трафика, учитывая новую рекламную политику ВК
15 апреля в 10:00 по мск., приглашаем присоединиться к этим урокам как участников первых потоков нашего курса по продвижению в соцсетях, так и всех, кто хочет получать заявки из разных каналов.
Присоединяйтесь!