Найти тему
Socium.in

Монобрендовый или мультибрендовый эфир – что выбрать?

Оглавление

Существует два популярных формата презентации товаров на маркетплейсе – прямой эфир от одного бренда, где центром становятся исключительно его товары, и категорийное шоу, куда интегрируется сразу несколько магазинов. В этой статье мы расскажем про оба формата и решим, какой из них лучше выбрать именно вам.

Монобрендовый эфир

Такая трансляция подразумевает фокус на товарах от одного бренда, а также его маркетинговых предложениях – промокодах и скидках. Этот формат является более выгодным для самого бренда, так как в эфире не будет конкурирующих товаров и все внимание будет уделено только ему.

Преимущества:

  • Возможность диктовать свои условия
    Магазин может реализовать любую креативную идею, тип эфира и пригласить своих любимых ведущих. Ему не нужно дополнительно согласовывать детали с другими брендами.
  • Формирование более четкого образа бренда
    Во время монобрендового прямого эфира бренд сможет транслировать свои ценности, поделиться своей историей создания и другими уникальными подробностями. Так, компания закрепится в памяти зрителей и эффективно отстроится от конкурентов.
  • Фокус на ассортименте бренда
    В одном эфире не появятся конкурирующие товары и категории, все внимание будет на ваших товарах, их уникальных функциях и возможностях.

Недостатки:

  • Ограниченность формата
    Из-за клиповости мышления зрители требуют постоянной смены действий, локаций и товаров. Реализовать подобное на монобрендовых эфирах достаточно сложно, поэтому зрители быстро устают и уходят. Для их мотивирования можно использовать различные креативные механики, интерактивные задания и приглашать новых гостей.

Если вы хотите поддержать выход новой линейки продукции или старт распродажи в своем магазине, то лучше выбрать формат монобрендового эфира.

Смотреть прямой эфир Xiaomi

Мультибрендовый эфир

Трансляция с несколькими смежными категориями, в которых презентуются трендовые товары от разных брендов.

Преимущества:

  • Повышение удержания
    Закрытие потребностей и интересов сразу нескольких групп потребителей за счет презентации различных категорий и товаров. В таком случае ожидается больший процент удержания и вовлеченности зрителей.
  • Экономия для бренда
    Участие в мультибрендовом эфире требует для бренда гораздо меньше затрат. В первую очередь, нужно готовить всего 2-3 товара для презентации и интеграции в эфир. Кроме того, стоимость участия магазина в подобной трансляции будет намного ниже из-за ограниченного экранного времени.
  • Насыщенный сценарий
    Благодаря большому количеству разных товарных категорий и ассортимента, прямой эфир становится более насыщенным, информативным и динамичным.

Недостатки:

  • Информативная нагрузка
    Большое количество данных о товарах, скидках и бренде может сильно нагрузить пользователей и способствовать их быстрому уходу.
  • Невозможность полноценного погружения в продукт
    Из-за обилия товаров ведущим сложно полноценно презентовать ценности бренда и его уникальный образ.

Если ваша задача заключается в продвижении 2-3 топ-позиций магазина, то мультибрендовый эфир станет для вас хорошим решением. Так, вы сэкономите на затратах, однако все равно сделаете эффективную рекламу своих товаров.

Смотреть мультибрендовый эфир
________________________________________________

Рекламное агентство Socium.in уже 2 года занимается реализацией и продюсированием онлайн-трансляций для крупнейшей международной площадки электронной коммерции AliExpress, а с 2022 года сотрудничает с Ozon.

Узнать подробнее о компании и проектах можно здесь:
https://socium.in

Читайте также:

Топ-5 заблуждений про создание прямых эфиров на маркетплейсах
Международный рынок онлайн-торговли осваивает прямые трансляции: результаты и инсайты
Стоит ли брендам использовать прямые эфиры для продвижения товаров на маркетплейсе?
Прямые эфиры на AliExpress глазами «Улыбки Радуги»: инсайты и результаты
Чеклист для бренда: как запустить прямой эфир на маркетплейсе самостоятельно