Всем привет от команды Квик Шок! Сегодняшний кейс про автомобильную тематику. Итак, о проекте.
Клиент - автосервис Smartfix, который оказывает комплекс услуг по ремонту авто. Гео - г. Тула. Цель - получение заявок до 300 р. Сразу скажем про особенности проекта: — Ведем рекламу с марта, за март-апрель было потрачено около 82.000 рублей; — Льем трафик с таргетированной рекламы в ВК. — Тула — оптимальный город для такого бюджета, поэтому подход к рекламе в таргете сильно отличается от того, чему учат на курсах. Целевая аудитория — автовладельцы, которые хотят быть уверены в качестве обслуживания и ремонта своего авто. Трафик вели на анкету (ВК). Ход работ Подготовка К моменту прихода клиента у нас уже был опыт с продвижением автосервисов, поэтому мы знали какие возражения у нашей ЦА и как их проработать. Начали мы с SMM-стратегии
Также подготовили и оформили группу — добавили виджеты и обновили обложки ВКонтакте (мобильная и десктопная версии отдельно). На результатах это сказывается —