Найти в Дзене

Кейс: трафик для автосервиса через ВК: 317 заявок по 135 рублей

Всем привет от команды Квик Шок! Сегодняшний кейс про автомобильную тематику. Итак, о проекте.
Клиент - автосервис Smartfix, который оказывает комплекс услуг по ремонту авто. Гео - г. Тула. Цель - получение заявок до 300 р. Сразу скажем про особенности проекта: — Ведем рекламу с марта, за март-апрель было потрачено около 82.000 рублей; — Льем трафик с таргетированной рекламы в ВК. — Тула — оптимальный город для такого бюджета, поэтому подход к рекламе в таргете сильно отличается от того, чему учат на курсах. Целевая аудитория — автовладельцы, которые хотят быть уверены в качестве обслуживания и ремонта своего авто. Трафик вели на анкету (ВК). Ход работ Подготовка К моменту прихода клиента у нас уже был опыт с продвижением автосервисов, поэтому мы знали какие возражения у нашей ЦА и как их проработать. Начали мы с SMM-стратегии
Также подготовили и оформили группу — добавили виджеты и обновили обложки ВКонтакте (мобильная и десктопная версии отдельно). На результатах это сказывается —

Всем привет от команды Квик Шок! Сегодняшний кейс про автомобильную тематику.

Итак, о проекте.
Клиент - автосервис Smartfix, который оказывает комплекс услуг по ремонту авто. Гео - г. Тула. Цель - получение заявок до 300 р.

Сразу скажем про особенности проекта:

— Ведем рекламу с марта, за март-апрель было потрачено около 82.000 рублей;

— Льем трафик с таргетированной рекламы в ВК.

— Тула — оптимальный город для такого бюджета, поэтому подход к рекламе в таргете сильно отличается от того, чему учат на курсах.

Целевая аудитория — автовладельцы, которые хотят быть уверены в качестве обслуживания и ремонта своего авто.

Трафик вели на анкету (ВК).

Ход работ

Подготовка

К моменту прихода клиента у нас уже был опыт с продвижением автосервисов, поэтому мы знали какие возражения у нашей ЦА и как их проработать.

Начали мы с SMM-стратегии
Также подготовили и оформили группу — добавили виджеты и обновили обложки ВКонтакте (мобильная и десктопная версии отдельно). На результатах это сказывается — люди переходят в подготовленную группу. Конверсия сообщества увеличивается.

Для тех, кому не интересны услуги сервиса “в моменте”, мы подобрали несколько офферов в шапке и в тексте закрепа. Для того, чтобы человек подписался и при следующей ситуации обращался в наш сервис.

Визуальное оформление группы ВК
Визуальное оформление группы ВК

Оставалось только проанализировать компанию, конкуренцию и подготовить рекламные тексты и баннеры.

После того, как все было готово, собрали рекламные кампании и запустились.

ВКонтакте. Таргет.

90% туториалов по настройке рекламы во Вконтакте построены на следующих принципах: детализируй, адаптируй под каждый сегмент персонализированное предложение. Да, так оно и работает, но в случаях, когда аудитория достаточно большая для того, чтобы ее разделить.

Так как население Тулы не превышает более 500 тысяч человек, то нами было принято решение не сегментировать аудиторию по маркам авто/конкретным услугам, так как в данном случае аудитория бы выгорала. Лучший способ - объявления, рассчитанные на широкую аудиторию.

Рекламный кабинет ВК
Рекламный кабинет ВК

В рекламном кабинете не отображаются заявки, которые пришли с анкеты ВК. За 2 месяца ведения рекламной кампании мы получили 317 заявок (в общей сумме)

Что было в самих объявлениях:

Мы не использовали инструменты персонализации сообщений, текст был максимально простым: без пафоса и кричащих заголовков, что мы самый лучший автосервис.

По сути, реклама должна же быть рекламой, с описанием преимуществ, акций и все такое. Но сейчас век простоты, и люди не любят излишний пафос, они просто это уже пролистывают и не обращают внимание.

Наоборот писать, что мы уникальны, но при этом не хватает клиентов, хотим развиться скорее и помогите нам. Это тот самый случай психологического воздействия, который показал нам результат на лицо.

Переходя по ссылке в рекламном объявлении, потенциальному клиенту предлагалось заполнить анкету:
Переходя по ссылке в рекламном объявлении, потенциальному клиенту предлагалось заполнить анкету:

Далее, по оставленному номеру телефона, обрабатывалась заявка и потенциальный клиент переходил в разряд постоянного :)

Теперь к цифрам за период март-апрель:

— Потрачено: 82 100 руб.

— Заявок: 317

— Стоимость заявки: 135 руб.

Успехом рекламной кампании можно считать подобный фидбек от заказчика:

-5

Хотите повторить результат этого кейса? Мы поможем это сделать. Пишите в Telegram: @vika2802

Другие кейсы по авто-тематике: https://quickshock.ru/proekty/