Найти тему
Dextra Хай-Дзен

Вышел Рейтинг Рунета – 2022. Рассказываем, как пользоваться и что нового

Оглавление
Рейтинг Рунета – 2022
Рейтинг Рунета – 2022

14 апреля обновились Рейтинги Рунета. Кто не в курсе, это проект CMS Magazine с собственной методологией для ранжирования интернет-компаний. По данным организатора, участие в рейтингах 2022 года приняли 6 926 организаций. Купить позиции здесь нельзя. И это главная причина, почему именно в Рейтинге Рунета часто ищут подрядчика.

Но рейтинг не один. 20 основных и больше 1200 разных срезов. Так куда смотреть? Рассказываем, какие срезы не стоит упускать из виду и какие нововведения были в этом году.

Галопом по Европам

Самый логичный, быстрый и ленивый вариант – это, конечно, выбрать один или несколько из 20 главных рейтингов по видам услуг. Запрашиваем компреды у топов, делаем конкурентную карту или приглашаем в тендер, готово.

В целом правильно, это лидеры рынка по большому комплексу параметров.

Параметры
Параметры

Если вам важен личный контакт с подрядчиком, не забудьте поставить фильтр по городу.

Отраслевые срезы

Самые внимательные к выбору подрядчика обязательно интересуются, есть ли у агентства релевантный опыт в конкретной сфере бизнеса. И правильно делают. Если специалисты по контекстной рекламе собаку съели, скажем, на продвижении модной одежды – далеко не факт, что так же эффективно они настроят объявления автоцентра или застройщика.

Хотите найти подрядчика, который хорошо будет понимать особенности вашей отрасли – обязательно используйте соответствующие фильтры.

Фильтры
Фильтры

По размеру бизнеса – Новое!

В этом году организаторы Рейтинга ввели дополнительные срезы по размеру бизнеса. Это новый и важный фильтр.

Размер, действительно, имеет значение. Подрядчик может быть в топе рейтинга за счёт проектов с крупнейшими компаниями страны, но для среднего бизнеса он будет слишком дорогим, за малый вообще не возьмётся. У другого агентства будет высокий балл и позиция за счёт огромного числа клиентов ИП-шников с шаблонными сайтами – такой подрядчик вряд ли нужен крупной компании.

В общем, удобные и полезные срезы. Смотреть вот так:

Фильтры по размеру бизнеса
Фильтры по размеру бизнеса

Инструменты

Самый актуальный пример, пожалуй, про соц.сети или контекстную рекламу. Сегодня в тренде (в остатке) Яндекс Директ, ВК, Одноклассники. И если хотите опытного подрядчика именно в этих системах, ищите фильтры «По системе».

Фильтры  «По системе»
Фильтры «По системе»

Ценовая категория для интернет-магазинов

Здесь прям откровение может быть для тех, кто любит галопом по Европам. Если зайти в рейтинг агентств по разработке и созданию интернет-магазинов, то автоматом на экране будет топ самых дорогих разработчиков. Смотрим внимательно, выбираем нужное.

Выбираем нужное
Выбираем нужное

Другие «фишки», которые лучше знать

  • Хочется верить, что все понимают такие вещи интуитивно, и всё же проговорим в открытую – первая строка в рейтингах со звёздочкой и без цифры – это оплаченное место, рекламное. Независимый рейтинг начинается с цифры 1.
  • Несмотря на то, что Рейтинг Рунета обновляется, как правило, раз в год, для подсчёта баллов учитываются проекты трёх последних лет. Это усиливает в результатах влияние стабильности агентств, которые выходят в топ.
  • Если ищете подрядчика не для разовой работы, а в надежде обрести надёжного партнёра на месяцы, а то и годы, то отдельно обратите внимание на столбик «Средний срок». Это средняя продолжительность работы агентства с клиентом.
Средний срок
Средний срок

В завершении, отметим, что сами глубоко уважаем проект Рейтинг Рунета. У него непростая методология, но максимально прозрачная. Подробное описание вплоть до формул можно найти прямо на сайте, ссылка на методологию есть в каждом рейтинге. Пользуйтесь, изучайте разные фильтры, срезы, и эта площадка поможет вам найти исполнителя на любые виды услуг интернет-маркетинга.