Внезапно...
Лёгкая поступь, испуганный взгляд, шлейф лазурной грусти на лице – всё это придавало Ольге некоторую долю загадочности и очарования. Многие с интересом смотрели ей вслед, когда она быстро семенила ножками и виртуозно исчезала за поворотом.
- Кто она? - как спросил у коллеги Глеб, когда выходил из своего кабинета. Он слегка наклонил голову, чтобы протереть очки, но едва их не обронил: волна весеннего воздуха пронеслась мимо него и чуть не сбила с ног.
Глеб посмотрел вдаль и, не услышав ответа коллеги на свой вопрос, с задумчивостью, мерными шагами пошёл, словно по трапу, за ней - за той незнакомкой, которую он ещё не успел разглядеть, но уже откликнулся сердцем. Оно безудержно билось под панцирем в груди, ноги куда-то плыли, и воздух с его офисной серой пылью куда-то исчез. Ещё не осознавая произошедшего, Глеб трогал шею, нервно поправлял воротник кипельно-белой рубашки и терялся в неожиданно возникшем головокружении.
-Это провал!..
Глеб ощутил свою немую неподвижность. Двери, будто карты, открывались и закрывались. Люди входили и выходили. Не было лишь её…
- Эй, чего застыл? – кто-то дёрнул его по плечу и, не став разбираться в происходящем, помчался по коридору, шелестя бумажными листами.
Глебу казалось, что он простоял целую вечность. Оставшись со своей, так и не прояснившейся, потребностью наедине, решил вернуться к своему меблированному уголку.
Стол, стул, потёртый шкаф, немного покосившаяся дверца и едва уловимый вальс белого жалюзи.
- Рабочий хаос поможет разгрести это лёгкое помешательство, - решил он и практически приковал себя к стулу до окончания рабочего дня.
Риски, доходы, финансы, расчёты…Глеб погружался в цифровой фонтан и кайфовал. Уже десять лет он трудился в экономическом отделе, писал отчёты и не мог оторваться от графиков и таблиц в то время, когда основная часть коллектива благополучно поспешила домой.
Но сегодня, когда он привычным образом размышлял над очередной задачей, был сбит с толку пролетевшей мимо него пигалицы.
-Вот дела! Этого мне ещё не хватало! Как пацан, забыл про всё, ничего толком не сделал и улетел, не понимая куда и зачем!
Глеб ещё долго с досадой ругал себя по дороге, оставаясь родителем для самого себя. Он снова плыл, не осознавая реальность, провожая взглядом серые дома в разводах дождя, пытаясь поймать в воздухе воображаемый образ офисной незнакомки и опа!..
Его опять сбила пелена, голубая, юная, с запахом сакуры и непонимания.
- Извините, я не хотела, - Ольга мгновенно подняла его очки, упавшие на обочину асфальта, и растерялась…
Воздушное облако весны погрузилось в молчание. Тихо пиликал дождь, а вместе с ним наступало пробуждение…Пробуждение от той привычной и уже надоевшей рутины - быта, в котором не было любви…