Найти тему
5,4K подписчиков

Зима вернулась взад 🤔.

260 прочитали
Приветствую вас, друзья!   Какая у вас погода? У нас как видете снег.  С утра лёгкий снежок лежал, потом пошёл мелкий, противный, косой дождишко. Ветер, зябко на улице.

Приветствую вас, друзья!

Какая у вас погода? У нас как видете снег.

С утра лёгкий снежок лежал, потом пошёл мелкий, противный, косой дождишко. Ветер, зябко на улице. Легла с котами на диван, а муж заходит и говорит, что снег идёт.

Ну ясно отчего колени выкручивает и поясницу ломит.

У меня как у Шарика из Простоквашино, то лапы ломит, то хвост отваливается🐕.

Это Киров.
Это Киров.

Сегодня у племянница ДР. 23 года ребёнку исполнилось. Звоню сестре, что пы поздравить с рождением дочери, а она мне вон, что посылает.

Тоже в Кирове.
Тоже в Кирове.

А я такая хозяйка, окна прямо мыть хотела. Эх, не судьба😄. И тюль снимать не буду, что окна голые будут. Завтра может лучше будет, так все сделаю.

Мои в воскресенье обещали приехать. Будем ждать.

Сейчас поехали в посёлок, Игорь консультирует своих коллег по котельной. Мужики рога засунули(прошу прощения за такой жаргон), а сами ни в зуб ногой, ни в пятую точку пал цем. Ничего не соображают.

Заказчица уже хотела с ними расстаться и позвать Игоря, но тот отказался. Во первых по дому они все сделали по своему. За кем то переделывать, дурная работа. Ну и вопрос этики, у своих работу не отбирают.

Так что теперь у меня муж на тренерский работе😆.

Ну мужики реально тупые, он им всю схему расписал, разрисовал. Сам скомплектовал все по материалу. И они опять ничего не поняли и приезжали к нам опять держать "Совет в Филях".

Приветствую вас, друзья!   Какая у вас погода? У нас как видете снег.  С утра лёгкий снежок лежал, потом пошёл мелкий, противный, косой дождишко. Ветер, зябко на улице.-4

Вот такие новости. Поехали мы за хлебом и домой.

Мой тренер уже освободился.

Всем пока, пока.

С уважением Татьяна.