Уникальное торговое предложение (УТП) поможет выделиться среди конкурентов и привлечь целевую аудиторию. Мы приготовили 5 рекомендаций по его созданию.
1. Создайте портрет аудитории
Изучите интересы, возраст, потребности, желания целевой аудитории. Опросите клиентов, что для них важно и ценно в покупке, на что обращают внимание и чего боятся. Поймите, какая цель стоит у покупателя и предложите товар, который даёт ответ на его нужды и боли. Пишите на языке вашей аудитории, при необходимости используйте её терминологию.
2. Составьте характеристику продукта
Подготовьте таблицу о преимуществах продукта. Опишите всё, с чем сталкивается клиент: скидки, доставка, гарантии, качество обслуживания и т.д.
3. Определите конкурентоспособность
Сделайте сравнительный анализ конкурентов и вашего предложения. Найдите уникальные выгоды своего товара, они послужат опорной точкой при создании УТП.
4. Выберите финальный вариант предложения
Составьте УТП, используя преимущества компании, продукта и выгоду для клиента. Оно должно быть написано коротко и ясно, желательно уместить в 1-2 предложения. Не будьте голословными – заменяйте пустые эпитеты на факты.
5. Убедитесь, что УТП – не временная акция
Предложение должно быть постоянным и не зависеть от наличия товара или времени года. УТП должно либо отражать характеристики компании или продукта, либо давать яркие, запоминающиеся ассоциации.
Эти советы помогут создать уникальное торговое предложение, а колл-центр «Контакт» – увеличить поток клиентов. Используем действенный метод – телемаркетинг. Мы обзвоним потенциальных клиентов и обеспечим быстрый рост продаж.
Успейте оставить заявку до окончания акций!
#УТП #конкурентоспособность #услуги для бизнеса #колл-центр #увеличить прибыль