Может, таких и не бывает, но стремиться к этому нужно.
Вот 10 важных характеристик идеального текста. Если ваш содержит их все — победа. Погнали!
1️⃣ Информативность
К концу текста читатель должен приобрести новые знания: о товаре, услуге, компании, конкретной сфере деятельности. Иначе зачем ему вообще знакомиться с вашим контентом.
2️⃣ Конкретность
Все должно быть написано четко, емко, лаконично. Никакой динамично развивающейся компании или других лишних слов, замусоривающих текст.
3️⃣ Аргументированность
Выдвигая тезис, подкрепляйте его фактами (текстовыми или визуальными). Объясняйте, почему нужно так, а не иначе.
5️⃣ Доступность
Используйте простые фразы без подтекста. Никакой заумной терминологии или технических нюансов, которые неизвестны вашей целевой аудитории.
6️⃣ Краткость
Время — самый ценный ресурс. Чтобы ваш текст гарантированно прочли, он должен быть коротким. Сокращайте.
7️⃣ Интерес
Даже сухие факты можно преподнести увлекательно. Скучные тексты конвертируют хуже.
8️⃣ Уверенность
Убирайте «возможно» и «может быть». Намерения и готовность выглядят неубедительно.
8️⃣ Вежливость
Обращайтесь к читателю на вы, если только целевая аудитория и стратегия продвижения не требуют противоположного.
9️⃣Грамотность
Перечитайте все еще раз в верстке. Дружите с корректорами и редакторами.
🔟 Опрятность
Это относится к дизайну в том числе. Все должно выглядеть красиво: ровные абзацы, списки, картинки и т.д. Конкуренция большая, кривые страницы не читают.