В этой статье поговорим про сторителлинг.
Истории позволяют вовлекать аудиторию, увеличивают конверсию, их обязательно нужно использовать в онлайн-проекте.
Рассмотрим 4 варианта.
1. Продающая страница
- В начале текста
Как правило, на лендинге располагается сначала шапка с названием продукта, а далее блок, где вы рассказываете об актуальности темы.
Например, в моем курсе по созданию инфопродуктов я привожу несколько историй в виде диалогов с коллегами, которые жаловались на то, что не работают запуски, плохо конвертируют вебинары, не окупается реклама и т.д. Через этот диалог я выясняю, что проблема в том, что созданы неправильные инфопродукты и офферы под них.
То есть — я сразу показываю важность данной темы, но не через сухие цифры, а с помощью историй, которые случились с реальными людьми.
- Закрытие возражений
Можно закрывать возражения через истории.
Вы можете показать результаты клиентов, которые были в такой же ситуации, как и ваш потенциальный клиент.
Например, я могу рассказать, как ко мне обратилась женщина, которая очень хочет написать электронную книгу, но вообще не в ладах с компьютером. И дальше я рассказываю, что мы с ней сделали, что она изучила, чему научилась и что в итоге вышло.
2. Письма
3. Посты
Эти 2 пункта похожи. Как здесь можно использовать истории:
- Отдельная фраза
Можно взять отдельную фразу из истории и добавить ее в заголовок, чтобы привлечь внимание.
Например, недавно я отправил письмо с темой «Дмитрий, это очаровательно!».
В письме я даю контент, делаю платное предложение, а в постскриптуме объясняю, что «очаровательно» – это реакция одного из моих клиентов на мини-тренинг, который я сделал.
Продолжение по ссылке - https://zverinfo.ru/kak-ispolzovat-istorii
—
Обязательно используйте истории в вашем проекте!
Удачи!
P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу
И присоединяйтесь к моему ДЗЕН-каналу, на нем уже много интересных статей, а в будущем будет еще больше :)
Дмитрий.