Вчера провели в одном из проектов первый вебинар. Несколько источников трафика было, один из них – рассылка в ВК. Подходит для тех, кто хочет продвигаться через экспертность (сложные продукты, медицина, недвижка, услуги, онлайн-школы). Какая была воронка: 1. Целевой аудитории предлагали полезность. Сама полезность (лид-магнит) – не вопрос. Другое дело, где ЦА найти. 2. Люди переходили и подписывались. 3. Сообщение уходило тут же в личные сообщения в ВК. 4. Далее – рассылка с прогревом и ссылками на вебинар. Очень классная вещь, она всегда была в ВК. Удобно бренду, удобно его подписчикам. Но честно скажу, есть ряд минусов, которые точно нужно решать, если у нас не охваты ради охватов. К примеру, аудитория, которая в ВК пришла из фб* и инсты*, ещё не приучена просматривать личные сообщения здесь. Во-вторых, аудитория мечется между ТГ и ВК. Вчера в VIP-клубе обсуждали, за чем будущее)). Для вот таких рабочих записок – я адепт телеги. В третьих, у вас от всей этой эпопеи не останется