Найти в Дзене

Что можно сделать с помощью рассылки в ВК

Вчера провели в одном из проектов первый вебинар. Несколько источников трафика было, один из них – рассылка в ВК. Подходит для тех, кто хочет продвигаться через экспертность (сложные продукты, медицина, недвижка, услуги, онлайн-школы). Какая была воронка: 1. Целевой аудитории предлагали полезность. Сама полезность (лид-магнит) – не вопрос. Другое дело, где ЦА найти. 2. Люди переходили и подписывались. 3. Сообщение уходило тут же в личные сообщения в ВК. 4. Далее – рассылка с прогревом и ссылками на вебинар. Очень классная вещь, она всегда была в ВК. Удобно бренду, удобно его подписчикам. Но честно скажу, есть ряд минусов, которые точно нужно решать, если у нас не охваты ради охватов. К примеру, аудитория, которая в ВК пришла из фб* и инсты*, ещё не приучена просматривать личные сообщения здесь. Во-вторых, аудитория мечется между ТГ и ВК. Вчера в VIP-клубе обсуждали, за чем будущее)). Для вот таких рабочих записок – я адепт телеги. В третьих, у вас от всей этой эпопеи не останется

Пишу для вас, что называется, с колёс.
Вчера провели в одном из проектов первый вебинар. Несколько источников трафика было, один из них – рассылка в ВК. Подходит для тех, кто хочет продвигаться через экспертность (сложные продукты, медицина, недвижка, услуги, онлайн-школы).

Какая была воронка:
1. Целевой аудитории предлагали полезность. Сама полезность (лид-магнит) – не вопрос. Другое дело, где ЦА найти.
2. Люди переходили и подписывались.
3. Сообщение уходило тут же в личные сообщения в ВК.
4. Далее – рассылка с прогревом и ссылками на вебинар.

Очень классная вещь, она всегда была в ВК. Удобно бренду, удобно его подписчикам.

Но честно скажу, есть ряд минусов, которые точно нужно решать, если у нас не охваты ради охватов.

К примеру, аудитория, которая в ВК пришла из фб* и инсты*, ещё не приучена просматривать личные сообщения здесь.

Во-вторых, аудитория мечется между ТГ и ВК. Вчера в VIP-клубе обсуждали, за чем будущее)). Для вот таких рабочих записок – я адепт телеги.

В третьих, у вас от всей этой эпопеи не останется ни одного контакта в виде почты и номера телефона. А эти данные нужны для следующих шагов воронки: ретаргета, рассылки и др.

В четвёртых, если аудитория в других соцсетях, то на рассылку в ВК не перейдут.

Ну и один из главных вопросов – что мы делаем с аудиторией после вебинара. Мы ее собрали для прогрева? Для продаж? Именно ответы на эти вопросы являются конечной точкой в воронке, а не сам вебинар.

Кстати, такую рассылку запрашивают у нас даже коллеги для своих клиентов. Можно ли ее заказать отдельно, без привязки к вебинарам или пакетам SMM? Да, конечно. Ссылка на пример частичной воронки и сценариев сообщений – на нашем канале в телеграм Правая рука маркетолога

Так как Дзен показывает публикации не очень хорошо, даже подписчикам, чтобы не пропустить новости – подписывайтесь на нашу страницу в ВК Видео для бизнеса и включайте уведомления о новых записях.

* признанные в России экстремистскими