Найти в Дзене
Максим Лебедев

ПРОДОЛЖЕНИЕ Бизнес Вконтакте в реалиях 2022 года

Итак, продолжу, ВКонтакте - такая площадка, которая позволяется прокачать продажи бизнесу любого уровня. От мелкого самозанятого до корпорации. Механики и инструменты - одни и те же.

То есть, зайдя в эту сеть, вам не нужно будет переобуваться. Нашли рабочую схему и развиваетесь до бесконечности ♾

📎Один из эффективнейших инструментов - это рассылки. С их помощью можно воздействовать на любой тип аудитории. От самой лояльной, знакомой и заинтересованной в ваших товарах или услугах аудиторией, до тех кто видит вас впервые.

Работая с первой категорией, нужно действовать точечно. Посылая актуальные акции и предложения, можно повысить количество чеков по одному клиенту на треть и выше, а общий доход от 50% до бесконечности. Потому что, чем чаще вы соприкасаетесь со своим клиентом, тем “теплее” он становится. Здесь важно не перегреть до отписки, действовать мягко и ненавязчиво🙈

Также этой схеме должен соответствовать контент-маркетинг. Рассылка - прямое обращение к аудитории, контент - подготовка к этому шагу.

Делая рассылку на холодную аудиторию, нужно использовать не только продающий посыл, но и репутационный, полезный, привлекающий внимание. Чтобы таким образом “довести клиента до кондиции” и подвести к покупке. Из холодной аудитории в теплую😉

Есть ниши, которые идеально подходят под эту схему. Их отличает:

✨ Высокий LTV

✨Широкая аудитория

✨ Продукт массового потребления

✨ Красивая визуальная составляющая

А конкретнее это - товары для дома, франшизы, сети магазинов, фэшн-ритейл, кафе, доставка еды, онлайн-образование, бытовые услуги с высоким LTV: няни, репетиторы, автосервис, продажа мебели и электроники, инфобизнес, ландшафтный дизайн и дизайн интерьеров, услуги для красоты и здоровья, игрушки и товары для детей, услуги для малого бизнеса.

Нашли себя в этом списке? 🤔

Если нет, не беда. Главное в работе любого проекта - правильный прогрев. Стратегия выглядит так:

🔽 вовлечение аудитории в аккаунт или в рассылку,

🔽 удержание аудитории - на ваши сообщения и посты должны реагировать, то есть открывать и дочитывать,

🔽 формирование желания купить,

🔽 формирование желания советовать и рекомендовать ваш продукт своему кругу друзей и близких.

Эта стратегия очень хороша именно для ВКонтакте. В закрытой ныне соцсети можно было продавать в лоб, здесь такой номер не пройдет. Работы больше, но и результат круче. Проверено на личном опыте 😎

Как реализовать на практике описанную мной схему, я расскажу в следующем посте. Киньте любой смайл в комментарии, если вам интересно👇🏻