Найти тему
Максим Лебедев

ПОШАГОВЫЕ СХЕМЫ ВОРОНОК НА РАЗНЫХ ПЛОЩАДКАХ ✍️

▶️ Начну, пожалуй, с самой популярной и эффективной схемы, по которой можно запустить рекламу во ВКОНТАКТЕ:

- запускаем рекламу на широкую аудиторию и ведем ее в чат-бот,

- прогреваем ее через цепочку писем, через кейсы, результаты, преимущества,

- через какое-то время даем уникальное предложение и зовем на сайт,

- запускаем ретаргетинг,

- получаем продажи и допродажи.

🔸Есть еще один способ организовать воронку на этой площадке

- пишем длинный рекламный текст и запускаем его на широкую аудиторию,

- далее, на тех людей, которые как-то отреагировал на пост, прочитал его, пускаем цепочку различных дожимов, призывов,

- собираем реакции этих людей, анализируем их действия и следующим шагом направляем на сайт,

- далее повторяем эту схему во всех возможных ситуациях

🔸Но это еще не все 😏 Во ВКОНТАКТЕ можно пускать воронку еще одним способом:

- запускаем рекламный пост с кнопкой перехода на сайт,

- по его результатам крутим ретаргетинг на всех, кто ушел без покупки,

- после этого запускаем ремаркетинг в Яндекс Директ опять же на ту аудиторию, которая ничего не купила.

▶️ В Telegram запустить воронку несколько проще и понятнее:

- изо всех возможных источников направляем трафик в бот,

- в нем же греем читателей

- далее ведем на свой сайт

- тех, кто ничего не купил, догоняем через все возможные источники и допродаем.

🔸Еще один способ “закрутить” воронку в ТГ:

- запускаем рекламу и льем трафик на свой канал,

- на нем “греем” аудиторию соответствующим контентом,

- после за какой-нибудь подарок перенаправляем на другую площадку (ВКОНТАКТЕ, Tik Tok, на ваш сайт,

- после этого дожимаем аудиторию ретаргетингом и продаем через бот или основной сайт.

❗️Последними двумя типами воронок очень хорошо работать с вовлеченной активной аудиторией Телеги, перенаправлять ее на другие площадки и таким образом выстраивать с ней еще более доверительную связь и диверсифицировать риски.

Так вам удастся на собственном опыте понять, какая из площадок у вас работает лучше всего не собирая аудиторию с нуля, а взаимодействуя с готовым пластом. Это наиболее адекватный метод в современных реалиях, хоть и более замороченный 😵‍💫

Но так вы всегда сохраните свою активную вовлеченную аудиторию, даже если какую-то из лавочек прикроют 😉

❗️Не спешите делать поспешные выводы, если что-то пока работает не так, как вам хотелось бы. Продолжайте работать с разными площадками и применяйте советы по настройке воронок из этого поста.

Следите за следующими публикациями, в одном из следующих я подробнее разберу принципы ведения бизнеса во ВКОНТАКТЕ в 2022 году 🙌🏻