Найти тему

Что делать, если гарантийный срок на обувь не установлен или истек, но не прошло двух лет со дня покупки?

В этом случае потребитель не лишается права предъявить одно из указанных требований. Отличие состоит в том, что бремя доказывания того, что недостатки в обуви являются производственными, лежит на потребителе. То есть, если потребитель при обращении к продавцу не получил удовлетворения своего требования, то он должен за свой счет провести экспертизу качества данной обуви.

Если экспертиза установит, что недостатки являются производственными, то потребитель будет иметь право требовать удовлетворения своего требования (например, о замене обуви или возврате денег за нее) и возмещения убытков (затрат на проведение экспертизы).

Помните! Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении  его требований.

В тоже время, если на момент обращения, товар стоит дороже, чем при покупке, покупатель имеет право получить сумму на сегодняшний день.