Знакомая из Москвы между делом рассказала, что ее шестнадцатилетняя дочь рвётся в ополчение «Мой дед в 16 лет ушел на фронт! И я должна!» Знакомая вынуждена запирать ребёнка на ключ.
Моя крёстная, дама пожилая и крайне солидная, собирает вещи для беженцев в Казани.
Моя крайне аполитичная юная родственница, которая, сомневаюсь, что знала, чем отличается ЛДПР от КПРФ, вдруг высылает мне один за другим патриотические тексты в вотсап.
Руководительница домтоварищества в Москве, которая уже много лет борется с Жилищником, Собяниным и Донстроем, теперь заполняет соцсети патриотическими роликами.
Мой детсадовский товарищ Серёжка, который лет 30 назад уехал в Израиль, пишет «Поддерживаем Россию!»
На пророссийском митинге во Франкфурте я случайно встречаю женщину, с которой мы дружили в фейсбуке много лет назад, но лет 6 назад заблокировали друг друга, обе не помним из-за чего. И вдруг она подходит ко мне: «А я вас знаю!» И говорим, не можем остановиться. Какая уж тут блокировка! У нас теперь в одном направлении сердце бьётся, сердце горит. Рассказывает мне, что ее спутник жизни-немец ее поддерживает. И жалеет, когда она плачет за Россию.
Вчера встречалась со знакомой-немкой в итальянском кафе в Бабенхаузене. Знаю, что с немцами сейчас о политике и о реальной обстановке дел лучше не говорить. Они крайне оторваны от реальности. Ментально застряли где-то в районе 60-х годов прошлого века. Берут огромные кредиты «на покупку дома и на бензин» и искренне ждут, когда этот бензин (а также дома) подешевеют. Так вот говорим о мужчинах со знакомой-немкой. А кафе-то итальянское. И хозяин кафе перед нами крутится-вертится. И тоже пытается всячески разговаривать. И замечает мой акцент. Спрашивает: «Вы откуда?»
Мою знакомую прямо передёргивает. Она понимает, что сейчас быть в Германии русской опасно и волнуется за меня и показывает мне глазами и бровями, чтобы я соврала.
- Я из России! – говорю гордо и жду «молотов-коктейль».
Итальянец на минуту цепенеет, отогревается и восклицает:
- Спартак – чемпион!
Рассказывает, что был в Москве на Чемпионате мира и ему очень понравилось.
- Вот видишь, не все немцы ненавидят русских! – говорит мне моя знакомая-немка, когда итальянец уходит.
Говорят, некоторые турки еще за нас. Я знаю, что много чеченцев живут в Гамбурге. Там огромная и очень мощная диаспора. Не знаю, за кого они. Но за греков скажу.
С одним моим немецким приятелем пару недель назад забрела на этот раз в греческий ресторан. А чего не забрести, если угощают?) В процессе поедания сацики поругалась с немцем на политической почве.
Хозяин ресторана-грек, слышал нашу перебранку. Когда наступила ночь и ресторан опустел, подошел к нам, склонился озабоченно надо мной и спросил: «Вы что, за Путина???»
Надо было видеть немца, который сидел напротив меня. Его аж заколбасило всего.
- За Путина! Он всё делает правильно! – громко ответила греку.
Немец уже собрался было объяснять греку, что «это женщина больна, она просто сумасшедшая, только не бейте, только не бейте по яйцам!»
Но старый грек выпрямился и уверенно, тихо сказал:
- Я тоже считаю, что Путин всё делает правильно! И поэтому я сейчас вас угощу моим самым лучшим вином!
И принёс из графинчика. И я почти до утра говорила с греком о Путине, Православии, Греции, России, о лжи и правде, о мудацкой омерике и кровожадных нато.
Немец покривлялся, покричал про «миру-мир и слава укроине» не выдержал нашей греко-русской дружбы и курил на улице.
Ох, узнать бы про турков... У нас тут турецкая кнайпа поблизости. Но там накурено, как в газовой камере. Чтобы узнать турецкую позицию, надо мне купить противогаз. Или начать курить. Партагас. Были такие сигареты в моей молодости.
Оценили 0 человек