Найти тему
434 подписчика

Я пока не встретил истинно верующего

Сегодня пятница, поэтому немного размышлений о вере. Я так и не понимаю зачем аллагьу (богу) нужно было создать существо в виде человека. Он ни в чём не нуждается, он сам по себе велик и зачем чьи-то поклонения. Я думаю, что на это никто так и не сможет ответить, в конце концов скажут это эму виднее и нечего туда лезть или просто с тобой не будут дискутировать. Возможно, если я родился бы в мусульманской стране такие вопросы не возникали бы. Но я хочу понять зачем я появился и для чего это существование.

Один мой знакомый, проживший в примерно одинаковых условиях, стал соблюдать предписания ислама. На днях наш разговор закончился тем, что больше его ни о чём спрашивать не буду. Но я его приплёл сюда рассказать об одном способе перехода в ислам. Его отец верующий, а старщий брат работал врачом и был атеистом. Знакомый как-бы агитируя и меня рассказывал как отец првлекает его старшего брата. Вот ты же каждое утро делаешь зарядку для здороья, вот и намаз тоже как зарядка для здоровья. Если ты думаешь, что аллаха нет, а вдруг он есть. Начни делать намаз, он тебе здесь для здоровья поможет, ну а если там ничего нет, ничего и не теряешь, а если есть, то и там может поможет. Этот далил пока меня не взял.