Степан прошел на кухню. Катя видела, что ее муж был на пределе. Еще чуть-чуть, и он взорвется, словно вулкан, извергая лаву гнева на всех, кто его окружает.
— Оля, почему ты раньше молчала? — Степан старался не кричать, чтобы не напугать Вероничку, которая играла в соседней комнате.
— Я не знаю, — растерялась женщина. — Наверно, испугалась.
— Чего? — желваки на лице мужчины ходили ходуном.
— Степа, прекрати давить на Ольгу, — Катя старалась успокоить мужа. Она видела, что он взбешен. — Мы, женщины, попадая в такие моменты, стараемся поскорее забыть о них. В будущем избегаем контактов с таким мужчиной.
— Совершенно не думая о том, что это может повториться, — не сдавался Степан.
— А ты не думал, почему я старалась не оставаться с твоим Толиком наедине? — Ольга устала оправдываться. Ей надоело держать в себе ту боль, которую она пережила в прошлом. — Помнишь, тот вечер, когда мы купили первую машину?...
Супруги Хохловы пригласили друга семьи в гости, чтобы отметить покупку. Ольга весь вечер смеялась над шутками Толика. Уж что-что, а этот человек умеет быть душой компании.
Степана распирало от радости, ведь он с детства мечтал о собственной машине. В какой-то момент мужчина предложил покататься по ночному городу.
— Хорошая идея, дружище, — захмелевший Анатолий хлопнул по плечу Степана. Ольга видела заинтересованный взгляд друга мужа, но не придавала этому значения. — Иди разогревай машину, а мы с твоей красавицей-женой скоро придем.
Степан на радостях убежал на улицу. Ольга ушла в спальню и стала одеваться, ведь на улице была зима. Толик демонстративно ввалился в спальню и сальными глазами стал разглядывать женщину.
— Тебе чего? — удивилась Ольга. Она стояла посреди комнаты, натягивая на себя теплый зимний комбинезон.
— А ты сама не догадываешься? — ухмыляясь, Толик подошёл к женщине.
— Нет, — растерялась Ольга. Она думала, что это очередная шутка друга семьи. — Ладно, пойдем, Степа ждет.
— Подождет, — неожиданно мужчина крепко прижал к себе Ольгу. — Я весть вечер думал об этом.
— Хватит! — женщина стала вырываться из цепких объятий Анатолия, но мужчина, смеясь, лишь сильнее ее прижимал к себе. Мужчина стал целовать жену друга.
Ольгу обуяла паника. Она и думать не могла, что когда-то окажется в такой ситуации. Мысли женщины метались в поисках выхода. Неожиданно она увидела ремень Степана, лежащий на стуле.
— Хорошо, Толик, если ты так хочешь... — Ольга решила обмануть мужчина, сделав вид, что согласна на его предложение. Она стала двигаться по направлению к стулу. Толик, обрадовавшись, что женщина сдалась, стал подчиняться и двигаться вместе с ней. Внезапно он ощутил адскую боль. Удар ремнем пришелся по спине мужчине, оставив багровую отметину.
— Ты что делаешь? — завопил Толик. Но Ольга вошла в раж, и лупасила мужчину, не останавливаясь. Наконец удары прекратились, и женщина села на край кровати, тяжело дыша.
— Пошел вон, — тихо, но четко произнесла Ольга. Мужчине дважды повторять не пришлось — он пулей вылетел из спальни. — Не дай бог ты решишь вновь напасть на меня, — крикнула вслед женщина.
— Да нужна ты кому-то, — быстро собираясь, прошипел Анатолий. — Больная.
— Я тебя предупредила, — в коридор вышла Ольга с ремнем в руках. Она была готова вновь пустить его в дело.
— Ты — чокнутая, и тебе надо лечиться, — Толик стал надвигаться на женщину, но Ольга взмахнула ремнем, и мужчина быстро ретировался из квартиры.
От облегчения, испытанного уходом мужчины, Ольга села на пол и расплакалась. В таком состоянии ее и застал Степан.
— Эй, ты чего? — мужчина сел около жены. — Что случилось? Вы с Толиком поругались?
— Почему ты так решил? — женщина прижалась к мужу.
— Он вылетел из подъезда, и ничего мне сказав, пробежал мимо меня, — Степан гладил Ольгу, чтобы успокоить.
С тех пор Анатолий стал избегать встреч с Ольгой, и когда его друг развелся с ней, то искренне был рад этому...
Степан сидел нахмурившись. Он вспомнил о том случае, о котором только что поведала его бывшая жена.
— Вот гад! — Степан ударил по столу. — Размажу, как таракана.
— Успокоился быстро, — строго произнесла Ольга. — Это дела давно минувших дней.
— Нет, Оля, это так оставлять нельзя, — мужчина был зол. — Этот так называемый друг за все должен мне ответить.
— Степа, не нужно об него руки марать, — Катя положила свою руку на мужа. — Это такой человек, которого лучше не трогать — меньше крика будет.
— А я не собирать разбираться с ним на кулаках, — задумчиво произнес Степан. — Не так давно он предложил мне стать его партнёром и вложиться с ним в совместный бизнес.
— Надеюсь, ты этого не будешь делать? — с волнением спросила Катя. Еще не хватало этого... Толика видеть рядом с мужем в качестве совладельца совместного бизнеса.
— Нет, конечно, — усмехнулся Степан. — Дело в том, что недалеко от мастерской, где работает этот гад, продают другую мастерскую, и он предложил мне выкупить ее вместе с ним. Подумав, я согласился. Толик все так разрисовал, что я буду лишь получать дивиденты от моих вложений, а он сам будет всем заниматься.
— Господи, ну ты и наивный, — усмехнулась Ольга. — Не боишься, что в случае чего он тебя подставить может?
— Раньше я доверял ему, как себе, — признался Степан. — И не мог представить, какой он на самом деле.
— А теперь, надеюсь, ты не будешь с ним покупать совместный бизнес? — с надеждой спросила Катя.
— Нет, конечно, — усмехнулся мужчина. — Тем самым, я его и накажу. Просто заручившись моей поддержкой, Толик разругался со своим начальником и, заявив тому, что Толик скоро станет его конкурентом и все клиенты перейдут к нему, ушел с гордо поднятой головой.
— Ого, ничего себе, — улыбнулись женщины. Они представили, как Толик будет рвать и метать, когда узнает, что Степан не собирается с ним покупать мастерскую.
— Ладно, ребята, заболталась я что-то с вами, — вглянув на часы, сказала Ольга. Она вышла из-за стола и пошла в комнату, где играла Вероника. — Дочка, иди я обниму тебя.
— Мама, ты уже пошла? — девочка подошла к Ольге и обняла ее.
— Господи, как же я буду по тебе скучать,— женщина старалась не расплакаться. Ей уже не хватало Веронички.
— И я тоже по тебе, мамочка, — девочка чмокнула Ольгу в щеку.
— Я буду звонить тебе каждый день, — женщина направилась к двери. — А ты слушайся дядю Степу и тетю Катю.
— Так, девчонки, — Степан решил разрядить обстановку. — Как говорится, долгие проводы — лишние слезы. Вероничка, маме нужно бежать, иначе она опоздает на поезд. А мы с тобой и тетей Катей пойдем в кафе есть мороженое.
— Спасибо, — прошептала Ольга и выбежала из квартиры. Она и вправду опаздывала. Но на душе Ольги было спокойно. Груз, хранимый столько лет в памяти, наконец-то не будет давить на нее. К тому же этот Толик получит по заслугам.
В этот вечер в семье Хохловых царили счастье и любовь. Катя с улыбкой наблюдала за играми мужа с Вероничкой, и при этом на не испытывала ни капельки ревности. Она поняла, что Степан любит только ее. И если она не сможет подарить ему ребенка, то они придумают другой способ стать родителями. Например, усыновить и удочерить отказника в Доме малютки.
На следующее утро Степан с Катей, отведя Вероничку в садик, отправились в клинику для прохождения обследования. После нескольких часов мытарств по этажам клиники, сдавая различные анализы, супруги Хохловы сидели в кабинете врача. Марина Сергеевна внимательно изучала результаты анализов Кати и Степана.
— Так, и что вас беспокоит? — спросила Марина Сергеевна, глядя на супругов.
— У нас никак не получается забеременеть, — сказал Степан, взяв руку жены в свою.
— Вы сейчас серьезно? — возмутилась женщина. — Тогда кто сидит здесь с двухнедельной беременностью?