Катя была ошарашена словами Богдана. В смысле девушка согласна стать суррогатной матерью? Ведь Ираида Геннадьевна говорила о том, что ребенок, зачатый от ее мужа, будет воспитываться в семье Катерины и Степана. Мама и словом не обмолвилась, что Катя отдаст ребенка.
— Богдан, ты о чем? — девушка решила выяснить, как говорится «на берегу», что на самом деле задумала Ираида Геннадьевна.
— Любимый, ты уже приехал, — в этот момент на крыльцо вышла хозяйка салона. Она поцеловала
— Черт, как же не вовремя, — подумала Катя. — В материнском присутствии Богдан вряд ли мне что-то расскажет.
— Да, держи документы, — мужчина протянул Ираиде Геннадьевне бумаги.
— Катя, а ты почему еще не уехала? — подозрительно прищурив глаза, спросила женщина.
— Да вот, с Богданом заболталась, — пожала плечами Катя. — Кстати, мама, оказывается, вы уже имя будущему ребенку подобрали.
Катя видела, как мать зыркнула на мужа. Затем подошла к дочери и хотела ее приобнять, но девушка не дала этого сделать. Она отошла от матери на безопасное расстояние.
— Да это мы просто с Богдашей обсуждали, какие красивые имена есть для мальчиков и девочек, — стала оправдываться Ираида Геннадьевна. — И хотели предложить вам со Степой. А вдруг вы согласитесь на наше имя.
— Мама, ты меня за дуру держишь? — не выдержала Катя. — Твой муж очень четко обозначил мою роль в твоей афере.
— Ты о чем? — женщина старалась выглядеть растерянной и не понимающей причину претензий дочери.
— Ираида, я поблагодарил Катю за то, что она согласилась стать для нас суррогатной матерью, — признался Богдан.
— Что ты сделал? — зло прошипела Ираида Геннадьевна.
— Ты прекрасно слышала, что сказал твой муж, — Катя злорадно усмехнулась. — Что, мама, сколько веревочке не виться...
— Я категорически не понимаю, о чем ты, — пожала плечами женщина. — Еще раз повторю, что мой муж что-то перепутал, — женщина пристально посмотрела на мужчину. Катя прекрасно знала этот взгляд — так змея смотрит на свою жертву. — Правда же, Богдан?
— Да, милая, ты права, — съежился мужчина. Он готов был признаться в чем угодно, лишь бы Ираида Геннадьевна перестала смотреть на него.
— Ну вот видишь, — улыбнулась довольная Ираида Геннадьевна и перевела взгляд на дочь. — Мужчины, — махнула рукой женщина. — Что с них возьмешь?!
— Ладно, я побежала, — Катя поняла, что в присутствии матери она вряд ли добьется правды от Богдана. Сейчас Ираида Геннадьевна «промоет» мозги мужчине, чтобы не болтал лишнего.
Придя домой, девушка принялась обзванивать клиники, чтобы записаться на прием. Ей хотелось уже поскорее пройти обследование, чтобы понять — будут ли у них со Степаном дети или нет.
Через двадцать минут на телефон Катя раздался звонок.
— Да, Степушка? — ответила девушка.
— Милая, ты дома? — спросил мужчина.
— Да.
— Слушай, сейчас позвонила Ольга и попросила забрать Вероничку на три дня, — заискивающим тоном произнес мужчина. — Что мне ей ответить?
— Степа, по-любому ты уже согласился, — вздохнула Катя. Дело в том, что на завтра она записалась на прием в одну из клиник. А с ребенком это будет не совсем удобно.
— Если ты против, то я могу позвонить и отказать Ольге, — пролепетал Степан, надеясь, что Катя не разрешит ему этого сделать.
— Степа, прекрати вести себя, как маленький ребенок, — разозлилась девушка. — Если ты взял на себя ответственность и согласился взять дочь, то будь добр, отвечай за свои слова. От меня ты что хотел?
— Через десять минут Ольга приведет Вероничку к нам, — тихо произнес Степан. Ему стало стыдно, что Катя в очередной раз обвинила его в эгоизме.
— Хорошо, в этот раз Вероничка останется у нас, раз уж ты дал согласие, — сказала девушка. — Не будем Ольгу подводить — она ни в чем не виновата. Но в следующий раз...
— Милая, ты у меня ангел! — Степан был счастлив. — Обещаю, что в следующий раз я сначала с тобой согласую, а потом уже буду принимать решение.
— Смотри у меня! — пригрозила Катя.
Вскоре в квартире Хохловых раздался звонок. Открыв дверь, девушка впустила гостей.
— Катя, здравствуй, — Ольга завела Вероничку и стала ее раздевать. — Извини, что так получилось. Просто эта командировка выпала, как снег на голову.
— Я все понимаю, — Катя и вправду не сердилась на бывшую жену Степана. Неожиданно, девушка поймала себя на мысли, что Ольга ей нравится. — Не переживай.
— Спасибо, что выручили.
— Оля, а можно тебе один вопрос? — Катя была серьезна, как никогда.
— Да, — женщина встревоженно посмотрела Кате прямо в глаза. Она понимала, что разговор пойдет о серьезных вещах.
— Это касается Анатолия, — от веселого настроя не осталось и следа. Она вспомнила его поведение, и Катю передернуло. — Помнишь, ты предупредила меня насчет друга Степы. Что имела в виду?
Было видно, что Ольга раздумывает, стоит ли рассказывать Кате правду или нет. Затем вздохнув, она посмотрела на дочку.
— Вероничка, беги в комнату и поиграй своей куклой, — улыбнувшись, попросила Ольга. — А мы пока с тетей Катей обсудим один момент.
Женщины пошли в кухню. Налив по чашке чая и поставив их на стол, Катя села на стул.
— Не так давно Толя встретил нас с Вероничкой в парке. Он стал расспрашивать что да как. Мол, сколько лет моей дочке, кто ее отец, — начала Ольга, отпивая чай маленькими глотками. — Сама понимаешь, откровенничать с ним мне не хотелось, Поэтому, когда он спросил, кто отец Веронички, я ему сказала, что он его не знает.
— Понятно, — сказала Катя.
— Короче, он мне рассказал, что Степа женился мегере, которая не хочет иметь детей, — продолжила Ольга. — Отчего его друг безумно страдает. Поэтому я должна позвонить Степану и признаться, что Вероничка — его дочь. Тогда Степка будет рад этому и наконец-то бросит свою мегеру. Естественно, я послала его куда подальше. Тогда он сам пришел и все рассказал твоему мужу.
— А зачем Толе это надо? — недоуменно спросила Катя.
— А ты сама не догадываешься? — Ольга внимательно посмотрела на девушку. Катя отрицательно повертела головой. — Он любит тебя, причем очень давно.
— Ты серьезно? — девушку даже передернуло, настолько ей было противно.
— Да, у Толика был план, — женщина кивнула головой. — После появления Веронички, ты бросишь Степу. А он, как благородный рыцарь, тебя утешит в своих объятиях.
— Фу, — поморщилась Катя.
— Да, он думал, что тем самым отомстит Степе.
— За что?
— Дело в том, что Толя влюбляется во всех женщин Степана, — призналась Ольга. — Он и меня одно время добивался, но я его отшила. Затем он влюбился в тебя.
— А в чем его месть заключается? — наморщив лоб, спросила Катя.
— Он думает, что отец Веронички другой мужчина, — усмехнулась женщина.
— А на самом деле?
— Степа и есть ее отец, — призналась Ольга.
— Понятно, — задумчиво произнесла Катя.
— Так что будь с ним осторожна, — еще раз предупредила женщина. — Толя будет стараться добиться своего.
— Уже, — Катя тяжело вздохнула. — Вчера, когда Степа вышел в магазин, он стал ко мне приставать. Ладно муж вовремя вернулся.
— Это хорошо. В мое время он тоже пытался... — Ольга запнулась. —... наладить со мной контакт, скажем так.
— Вот гад, — разозлилась Катя.
— И почему ты мне раньше ничего не сказала?
Женщины вздрогнули. Обернувшись, они увидели Степана, который был весь красный от гнева.