Отличительными чертами главного героя Kingdom Hearts всегда были небрежная причёска, ключ-клинок и несоразмерно большие ботинки. Если с первыми двумя пунктами в трейлере четвёртой части всё в порядке, то по «клоунской» обуви фанаты уже начали скучать. Руководитель серии Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) уверяет, что Сора не навсегда расстался с этим предметом гардероба.
В интервью с изданием Famitsu Номура пояснил, что более реалистичная внешность героя свойственна только для мира Quadratum. Как только юноша сможет покинуть его, Сора тут же примет более привычный облик под стать Гуфи и Дональду.
Также беседа пролила свет на часть других деталей Kingdom Hearts IV:
- Руководитель не стал объяснять, какой из миров настоящий, а какой вымышленный. Жители Quadratum считают реальной свою вселенную, а Сора — свою. «Думаю, темой этого проекта как раз станет контраст между людьми с настолько разными позициями», — сказал Номура.
- Комната, в которой просыпается Сора, станет базой на раннем этапе игры. Расстановка мебели в помещении ещё может поменяться.
- Команды реакции из Kingdom Hearts II вернутся в четвёртой части. Пользователи могли проводить специальные действия, если вовремя нажмут на определённую клавишу. В своё время часть геймеров считала, что механика упрощала игру, поэтому она не перекочевала в триквел.По словам Номуры, после релиза Kingdom Hearts III посыпались просьбы вернуть механику: «Вот я и вернул её».
Систему уже частично продемонстрировали в трейлере — в моменте, когда Сора призывает световую дрель, виднеется иконка с кнопкой (хотя её обозначение отсутствует), а время слегка замедляется.
Большую часть сведений о Kingdom Hearts IV пока держат в секрете, так что у неё нет ни даты выхода, ни платформ. Уже известно, что «четвёрку» переставляют на рельсы новенького Unreal Engine 5.
Автор: Лина Скорич
Оригинал: Сора вернётся к привычному облику и другие детали о Kingdom Hearts IV