Найти тему

Моя история о том, как я удачно вышла замуж в столице. Все благодаря выбору квартиры!

2,1K прочитали

Тяжело приезжим в столице – но это только первые несколько лет. Потом жизнь налаживается, если найти хорошую работу и нормальное жилье. А уж если удачно выйти замуж, то можно одним махом решить сразу все проблемы.

Сначала я полтора жила года у тетки в Бутово, а потом пару лет с подружкой напополам снимала квартиру.

Я пребывала в гордом одиночестве и ждала предложения о замужестве. И вот однажды мы с коллегами устроили веселый вечер в караоке. Нам захотелось продолжения банкета, и мы поехали к чьему-то приятелю, который недавно купил большую квартиру в новостройке и постоянно зазывал друзей похвастаться «обновкой». Там-то я и познакомилась с Вениамином, родным братом хозяина этой квартиры.

Он не только мне понравился внешне, но и подошел по всем параметрам: коренной москвич, из благополучной семьи, перспективный, хорошо зарабатывает, да еще и планирует приобрести собственную квартиру по соседству с братом.

Я ждала предложения о замужестве
Я ждала предложения о замужестве

То, что Веня собирался поселиться в том же ЖК, очень меня порадовало. Если честно, жилплощадь новосела произвела на меня неизгладимое впечатление. Он купил себе 79-метровую «трешку». Казалось бы, не самая большая квартира. Но какая уютная, удобная и продуманная! По крайней мере, я таких еще не видела.

Оказалось, что это «фишка» застройщика (а это ГК ПИК) – отличные планировки, где каждый квадратный сантиметр используется по назначению. В наличии полноценная чистовая отделка – можно получить ключи и сразу заселиться.

Еще мне очень понравился сам жилой комплекс – называется он ЖК «Бунинские луга». Он даже внешне красивый: выдержан в минималистичном стиле, облицован яркой керамической плиткой. А еще – с металлическими корзинами на фасадах для кондиционеров.

Чтобы вы понимали, это не одиноко стоящее здание посреди пустыря, а огромный современный квартал, состоящий из нескольких десятков корпусов высотой 9-18 этажей. Там есть буквально всё, что только можно себе представить: благоустроенные дворы, прогулочные бульвары, торгово-развлекательные центры, спортивные объекты, детские сады, школы, поликлиники и даже скейт-парк. Поблизости также находится Бутовский лесопарк и несколько ТЦ.

Дворы в этом ЖК – настоящее раздолье для детей. Внутри квартала созданы не просто площадки, а уникальный игровой город для ребят всех возрастов. Это очень актуально, так как с рождением малыша мы решили не затягивать.

Ну и локация мне тоже очень симпатична: Новая Москва, обжитой и экологичный район Сосенское. Что это значит? А то, что долгожданная столичная прописка у меня в кармане.

ЖК расположен очень удачно: в 7 км от МКАД, и относительно рядом с метро «Бунинская аллея» – до него минут 10-15 на транспорте. До МЦД «Бутово» ехать около 30 минут. А в 2023 году откроется станция «Новомосковская» Сокольнической линии, и тогда до метро можно будет ходить пешком – всего минут 10 от дома.

Тяжело приезжим в столице – но это только первые несколько лет. Потом жизнь налаживается, если найти хорошую работу и нормальное жилье.-3

Мы с Веней выбрали себе квартиру поскромнее, чем у брата: двухкомнатную, 49,9 «квадратов», с раздельным санузлом. Но благодаря продуманной планировке можно считать, что это «трешка». Там большая кухня-гостиная, 16,4 кв. м, которую запросто можно зонировать и сделать отдельную гостевую спальню или рабочий кабинет. Две изолированные комнаты – 10,7 кв. м и 13 кв. м. В той, что поменьше, у нас будет спальня, а той, что больше – детская. Отделка у нас выбрана чистовая, так что тратить время на ремонт не придется. Планируем заселиться уже в 4 квартале 2023 года.

/Проектную декларацию ПАО «Группа компаний ПИК» вы можете найти на сайте Новострой-М. Ипотеку по выгодной ставке предоставляет ПАО Сбербанк/

Покупка обошлась нам в 10,3 млн рублей. Пришлось брать ипотеку, но повезло, что успели до того как ЦБ повысил ключевую ставку до 20%. Спасибо менеджерам, которые помогли нам подобрать оптимальную программу кредита. Застройщик сотрудничает со многими банками, и сами бы мы потратили бы уйму времени, чтобы понять, что выгоднее.

Выбирайте современное жилье, как это сделали мы — переходите по ссылке ниже! Живите в комфортной квартире с продуманной планировкой!