Хочу рассказать про переделку мотора 1.8 на безвтыковую поршневую, чтобы не загибало клапана при обрыве ремня ГРМ. АвтоВАЗ уже выпускает такие моторы.
Некоторые владельцы Лады Весты в Интернете проверяли эндоскопом цилиндры, смотрели на проточки поршней. Это все ерунда, такие проточки очень маленькие, и не работают. Объясню, почему.
Кстати, у меня на приборах загорелся «чек». Пока не знаю, по какой причине. Пробег уже не детский – под 300 тысяч. Многие скажут, что пора продавать. Нет, я еще поезжу пару сотен тысяч.
Пообщался я со специалистом одним на форуме. Он мне сказал, что не так-то просто переделать этот мотор. Я думал, что от мотора 1.6 поршни подойдут. Этот человек мне сказал, что они никак не подойдут.
На двигателе 1.8 внутри совсем другие детали. Клапана там большего диаметра, поэтому они в данные проточки не поместятся и работать не будут. Еще он мне сказал, даже если там есть эти поршни именно для 1.8, то в них нужны очень глубокие проточки, потому что клапана больше выступают.
Поэтому от обычного мотора 1.6 по сути вообще ничего не подойдет – ни шатуны, ни коленвал, тем более головка блока цилиндров. Даже масляный насос другой. Но вообще такие поршни говорят, что есть.
Если вы с этим знакомы, и что-то знаете, напишите обязательно в комментариях. В нашем городе я заезжал в магазины – такого нет. Есть только на 1.6 поршни с проточками, но они не подойдут. Клапаны на 1.8 увеличенного диаметра.
В планах я хотел доездить до 300 тысяч, разобрать мотор, выкинуть эти поршни и поставить от 1.6. Но ничего не получится. Там тепловой пояс другой, шатуны и все остальное. Подходит только блок цилиндров.
Может быть есть какая-то загвоздка в этом, поэтому АвтоВАЗ не переделывает данный мотор на невтыковую поршневую. Конечно, ремень – штука непредсказуемая. Я накатываю на ремнях по 100 тысяч и более, но у кого-то они рвутся. Все зависит от качества.
Если хороший ремень попался, не подделка, он будет ходить. Если плохого качества, то через 20 тысяч порвется. В любом случае ремень такая штука, что не угадаешь. В идеале лучше бы цепь поставили. Но что сделано, то сделано.
Вот такая небольшая информация. Кому было интересно, подпишитесь на канал, поставьте лайк. Завтра поеду посмотрю, что у меня за ошибка горит. В остальном все нормально, машина едет. Может катализатор виноват или катушка. Жду вашего мнения в комментариях.
Читайте также: