А знаете почему считают что регистраторши совесть пропили или дома забыли? Почему они не желают входить в положение и помогать? Да потому что твою помощь потом против тебя и обернут. Иногда специально, иногда не нарочно, просто слишком много болтая. Ты входишь в положение, проникаешься, звонишь, просишь, выпрашиваешь у врача время, что-то узнаешь, перезваниваешь, а клиент потом считает что это само собой, что ему все так должны и бурно возмущается когда второй раз ему не делают точно так же. В прошлый же раз сделали, значит можно, сделайте еще раз. И если человек скандальный, дело доходит до руководства и тебе резонно вставляют за превышение полномочий и за то что натворила ты, а обтекают от общения с пациентом другие администраторы, те что под руку попались. И, само собой, девочки на тебя злятся, я бы тоже злилась. Один два таких случая и желание помогать отбивают напрочь. Мест нет, нет, совсем нет, даже если очень надо.
Кстати об очень надо тоже не веришь уже. Потому что через одного заявления " у меня у ребенка острая боль, выньте и положьте мне врача немедленно, хоть из очереди кого-то, кому меньше надо выкиньте" но при этом "ой, нет, завтра в 9 утра, я еще спать буду, запишите часа на три дня" В самом деле? При острой ушной боли у ребенка? И уже просто пропускаешь мимо ушей слова про острую боль. Третий день она острая, конечно я так вам сочувствую, но, увы, записать некуда, только за завтра.