Найти тему

Есть ли жизнь на марсе, или 6 советов, как оживить свое сообщество ВК

Оглавление

«Это было давно и неправда» — примерно так вы отвечали на вопрос про свою группу ВКонтакте раньше. «Вся надежда на тебя!» — примерно так вы говорите сегодня.

Блудный сын вернулся и, кажется, можно начать пилить контент, но паутина на стене группы и полтора еле живых подписчика намекают, что нужно взбодрить группу. Предлагаем 6 эффективных кунг-фу приемов, чтобы оживить свое сообщество ВКонтакте

✍️ Прием 1. «Пиши, оформляй»

Если вы не заглядывали в свою группу последние пару лет, то будьте готовы хорошенько поработать с дизайном и сделать современное оформление. Вместо одной аватарки, вам теперь нужны три: обычная, шапка для компьютерной версии, анимированная обложка для мобильной версии. Отдельно поработайте с описанием группы, чтобы человек, заходя на страницу, понимал кто вы и про что. Проверьте, кто указан в контактах, и подключите новые разделы: клипы, репортажи, беседы.

❌ Прием 2. «Выгони собачку»

Почистите свое сообщество от «собачек» — удалённых пользователей, которые портят вам статистику и скрывают ваши посты от умной ленты, ведь мертвые души не дают никаких реакций! Можно обратиться с запросом в поддержку ВК (они либо почистят сообщество, либо скажут, что в вашем случае нет такой необходимости), а можно воспользоваться платным сервисом или плагином.

🔎 Прием 3. «Знай ЦА в лицо»

Это не прямое действие, которое что-то поменяет в сообществе, но очень важный маркетинговый шаг, от которого зависят все дальнейшие действия, связанные с продвижением. ЦА — целевая аудитория, а ваша задача — понять кто он — ваш слушатель.

Как определить ЦА? По статистике паблика, а также проанализировав, кто ходит на ваши концерты. Если ваши слушатели — юные тиктокерши от 16 до 23 — это одно, а если крепкие парни 30+, интересующиеся мотоциклами, то совсем другое. В чем разница? В контенте, который вы будете постить, и рекламных креативах на теплую аудиторию. Вам нужно знать про подписчиков всё: какую музыку слушают, чем увлекаются, как часто ходят на концерты, кем работают, как отдыхают и, конечно же, где живут.

📉 Прием 4. «Окей, гугл! Как сделать контент-план?»

Контент — ваш двигатель, без него машина не поедет. Релизы, концерты, фотосессии, участие в шоу — любое ваше действие это на самом деле контент. Но как его упорядочить? Для этого есть контент-план — документ, в котором прописаны даты, тексты, визуалы и целевые действия (какой будет профит от поста). Однако перед составлением контент-плана очень важно определить актуальную для вас цель: хотите ли вы продать концерт, увеличить количество подписчиков, повысить охваты постов и т.д.

💰 Прием 5. «Из грязи в... таргет!»

На этом этапе вы уже проделали большую работу, молодцы 💪 Как только вы определили свою цель и начали стабильный постинг (3-4 поста в неделю), нужно подключать рекламный кабинет и пушить посты по теплой аудитории. Подбавляйте масла в огонь: пускайте в рекламу те посты, которые получили хорошие реакции от ваших подписчиков (много лайков и комментариев).

❤️ Прием 6. «Только по-любви»

Валюта 21 века — внимание. Не скупитесь на актив! Подписчики платят вам лайками, репостами и комментариями — отвечайте им тем же, лайкайте их реакции, поддерживайте общение, проявляйте благодарность и обязательно реагируйте на вопросы.

Поздравляем, вы получаете черный пояс по реанимации вашего сообщества ВКонтакте! Но ежедневные тренировки никто не отменял: постоянно поддерживайте активность в сообществе и анализируйте ваши действия — как эффективно откручивается реклама, какой контент больше заходит, а какой отталкивает и т.д. Всем удачи!