Здравствуйте друзья! Сегодня попробуем найти конкретного участника или даже организатора препятствия самораскрытия. Все мы наблюдаем за собой рассуждения с какой-либо позиции. Но каковы истоки выбранной позиции? И это психологическо образование в рамках нашей системы отношений к себе и окружающему. Такое образование имеет собственную цель и потребность, а так же их может быть не одна. Как это отражается на жизни? Дело в том, что сформированная роль диктует нам как и что делать. Но это терпимо, тогда, когда такая данность не постоянна. А в противном случаи мы отдыхаем, работаем, думаем, чувствуем и ощущаем воспринимая себя в рамках созданной роли. А изредка, в лучшем случаи, мы задаём себе вопрос о настоящем Я. День киры уже начинался уже 20 год подряд с одного и того же. Она заходила в тепличное хозяйство и зрительно оценивала комплекс зелёных насаждений на предмет жизнеспособности, а затем цветения и завязи. После чего добавляла в землю нужных удобрений под растения, поливала, у некоторых обрезала листики, а у других - лишние завязи. Так Кира зарабатывала в жизни. В один из вечеров, вернувшись домой, она увидела счастливого сына, который накрыл ужин и сидел не один. В этот вечер сын пришёл с девушкой, с которой хотел быть вместе. Но этой мечте не удалось сбыться. И причиной этому была оценка на предмет жизнеспособности, цветения и завязи. Да, мой дорогой читатель, это была не совсем мама, а то, что шло от неё. Эта та субличность агронома, которая не была оставлена на работе, а слилась с душой этого специалиста! И пусть эта ситуация была пропитана хорошей целью, но какова цена этого события для каждого из участников? Решать вам. Спасибо.