Найти тему

Магистральные тягачи Delko пойдут «по кругу»

Для этого на маршруте задействуется поочередно несколько водителей и тягачей

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Новый проект организации магистральных перевозок для маркетплейсов позволит перевозить на 20% больше груза при сокращении времени доставки на 25%. Об этом в рамках выставки TransRussia-2022 рассказал директор по логистике компании Delko Дмитрий Шляков.

История вопроса:

В рамках проекта «Экспресс-перевозки» логистика на магистрали выстраивается по круговой схеме. Таким образом, тягачи на транзитном маршруте работают по принципу «челнока», обмениваясь прицепами с двигающимися на встречу машинами.

– На маршруте задействуется поочередно несколько водителей и тягачей. Таким образом груз движется безостановочно, и тягач работает 24 часа в сутки, – пояснил Дмитрий Шляков.

Сейчас география сервиса «Экспресс-перевозки» охватывает маршруты от Москвы до Новосибирска, а также от Санкт-Петербурга до Красноярска. В планах Delko – освоить южное направление, а также перевозки на Дальний Восток.

Рынок логистики для e-commerce в России растет три года подряд. Если в 2019 году по всей стране было доставлено всего 570 млн отправлений, то в 2020 это число выросло до 880 млн, подсчитали аналитики Data Insight. В 2021 году показатель снова увеличился на 78%. Общее количество отправлений за прошлый год достигло значений в 1 700 млн.

Напомним, по оценкам Data Insight, в 2021 году на долю онлайн-продаж пришлось 12% от всего рынка ритейла и 26% сегмента непродовольственного ритейла. LR

#логистикаДляecommerce #кругорейсы #магистральныеПеревозки #маркетплейсы #Delko