Найти тему

32 527 подписчиков в сообщество ВК по цене 19,35 руб за 25 дней в нишу Кинезиолог

Экстренный переезд из запрещенной соц.сети! Первые трудности и результаты работы в ВК по продвижению группы с нуля. Делимся результатами работы с доктором-кинезиологом. Какие способы помогли достичь поставленных задач, пока Вк штормило от количества новых рекламодателей в марте 2022.

О проекте

В целях неразглашения подписанного соглашения можем лишь сказать о том, что проект направлен на помощь людям, которые имеют проблемы со здоровьем. Цель выявить первопричину, источник заболевания и устранить с помощью специальных упражнений в домашних условиях. Для этого были разработана линейка курсов с поддержкой в чатах специалистов с медицинским образованием. Нашей задачей стояло лишь приведение новой аудитории. Дальше работал маркетолог по воронке.

Цели и задачи

  • сбор и привлечение новой аудитории в группу доктора-кинезиолога
  • бюджет до 1 млн.руб
  • KPI до 25 руб. за подписчика

Этапы работы

  • анализ аудитории
  • сбор аудиторий с помощью парсинга для тестов
  • разработка и создание креативов и текстов
  • разработка стратегии рк и её верстка
  • создание виджетов для добавления аудитории в чат бот

Целевая аудитория: женщины в возрасте 35-70+ лет по всей России, у которых уже есть проблемы со здоровьем.

Трудности ниши

Первые трудности с которыми мы столкнулись это запретная ниша ВКонтакте. Так или иначе профиль был связан с медициной, диагностиками, консультациями и т д. И первые наши объявления улетали на отклонение и не проходили модерацию. Что мы сделали: убрали на заставке врачей в халатах, убрали слова доктор, врач и т д. Подготовили профиль и почистили рекламный текст. С картинками было посложнее, но и их тоже заменили. (скриншоты в блюре, подписано соглашение о неразглашении)

-2

В итоге реклама запускалась, но не вся. На маленьких объемах мы держали цену подписчика 14-15 руб. Но через 5 дней нам нужно было срочно увеличивать бюджет и тут началось самое интересное. Цена подписчика резко возросла и 80% объявлений перестали проходить модерацию.

Что мы сделали: масштабировались за счет добавления нового кабинета через агентский ВК, так же сделали бонусный кабинет в Target Hunter. Но его по большей части сделали для удобства пополнения. Сейчас многие могут сказать, что мы это сделали зря и наоборот увеличили себе конкуренцию на аукционе. Но ничего подобного мы не заметили, цены в среднем были везде одинаковые. Плюсы агентского кабинета в прохождении модерации, после этого наши объявления почти сразу начали проходить одобрения. Над проектом работали 3 таргетолога.

В ходе работы над проектом успели протестировать разные цели, но зашли только вступление в сообщество и запись с кнопкой. В записи с кнопкой использовали как автоматическую так и ручную настройку. Средняя цена за переход 4-5 руб, цена за подписчика 10-12 руб, конверсия 40-50%.

Трудности с этой целью: слабая открутка, первые несколько дней удалось быстро откручивать бюджет, затем реклама ставала на стоп.

-3

-4

С целью вступление в сообщество конверсия в подписку была 50-60%. Аудитории с которыми работали:

  • интересы прямые и кастомные (доступны только в агентском кабинет)
  • широкая аудитория
  • аудитория по ключевым запросам
  • парсинг по конкурентам, косвенным конкурентам, смежным нишам. Работали как с общей так и с активной аудиторией
  • Look-a-like аудитория

Параллельно собирали аудиторию и сделали по ней похожую. Парсили как активности в сообществах так и лили трафик на подписчиков сообществ.

В рекламе использовали много фишек и лайфхаков, которые помогли снизить цену подписчика. Например, мы в одних компаниях устанавливали график а в других включали и отключали вручную. Также вводили стратегию по СБО и увеличивали бюджет автоматически на 20%.

-5

Трудности возникли при резком повышении бюджета с 1000 руб в сутки до 150 тыс руб в сутки. Средняя цена подписчика за 2 дня выросла до 30 руб, после чего было принято решение снизить бюджет и идти планомерно. После снижения бюджета цену подписчика мы выровняли до 10-14 руб. Вышли на средний бюджет 30-40 тыс руб в сутки, при этом смогли держать цену за подписчика до 15 руб.

-6

В среднем цена за подписчика в этом проекте была от 7 до 40 руб. При планомерном бюджете цену можно держать 11-13 руб. Над проектом продолжаем работать, находим новые связки и работаем над уменьшением цены за подписчика.

-7

Также мы дополнительно по своей инициативе создали несколько виджетов с упражнениями, по которым аудитория переходила и подписывалась на чат бота. Всего за время работы над проектом в рассылку зашли 1850 человек по своему желанию. дополнительной этой аудитории можно сделать выгодные предложения, цепочку прогрева или пригласить на продающий вебинар.

-8

Всего над работой с этим проектом было создано около 130 креативов. Не все креативы отработали хорошо, где то цена вступления по крео была 50-70 руб, их сразу отключали. Но так же были креативы локомотивы, которые работали 7-10 дней и давали цену 12-13 руб. Средний ctr в проекте 0,8-0,9, местами от 1 до 2,5%.

Конечные цифры

Потрачено 629 239 руб

Кол-во переходов 54963

Средняя стоимость перехода 11,44 руб

Вступлений 32527

Средняя стоимость подписчика: 19,35

Конверсия в подписку 59%

Я в соц сетях:

ВК https://vk.com/public191375964

Инстаграм https://instagram.com/target_agent?igshid=YmMyMTA2M2Y=

Телеграмм @LyubovOganyan

Ватсап +79002296778