Найти тему
Я_НЕ_ПРЯНИК
Подписаться

Как мне "причинили добро", я возмутилась и... потом согласилась. Любопытный опыт в обслуживании

Фото автора. Не в тему, просто для привлечения внимания :)
Фото автора. Не в тему, просто для привлечения внимания :)

Уже не раз упоминала, что являюсь постоянным покупателем гипермаркета "Глобус", который очень люблю.

В том числе за систему бонусных баллов за покупки, из расчета "1 балл = 1 рубль", и за сдачу пластика/жестяных банок из расчета "1 единица = 1 рубль". Банки не собираю :))), но мне как пассивному эко-активисту приятна уже сама такая возможность :)

В общем, оплачиваю в очередной раз свой обед. Жду чек.

Смотрю на кассира. Кассир смотрит на меня.

Жду. До кассира доходит: "Чека не будет, у вас подключен сервис отправки чеков на электронную почту!"

Надо отметить, что я видела/слышала эту рекламу - дескать, обладатели карт системы лояльности при наличии подтвержденной электронной почты могут отказаться от печати бумажных чеков, переключив соответствующую опцию в Личном кабинете.

Е-mail-то я регистрировала при покупке карты, но совершенно точно ничего не отключала! Больше того, в этот "личный кабинет" даже не заходила ни разу!

И вообще, мне приятно видеть растущая сумма накопленных бонусов, отмеченная на каждом чеке.

Говорю - ничего я не отключала! Кассирша: "Но опция отключена..."

Тут я набрала в грудь воздуха, чтобы по привычке разбухтеться по полной; но персонал в "Глобусе" толковый - кассирша уже по моему лицу все поняла, мигом среагировала и за секунду распечатала копию чека вручную (у них есть такая опция).

Фото автора
Фото автора

Пришлось выдыхать, в прямом смысле :)) То есть, повод-то для возмущения по факту пропал, а шуметь без дела я не склонна.

Иду с подносом за стол и размышляю, что, во-первых, совершенно очевидно "Глобус" без спроса "перевел" всех владельцев дисконтных карт на электронные чеки (судя по удивлению и других покупателей при оплате. Чуть позже то же самое на мой вопрос подтвнодила другая кассир - мол, да, перевели, с 12 апреля).

Видимо, бумагу на кассовых чеках теперь экономят; дескать, кому сильно приперло - переключат опцию обратно на бумажные.

Во-вторых - "опять эти бессмысленные телодвижения" (с): где-то логиниться, что-то отключать...

Вздыхая и прихлебывая кофе, "протиснулась"-таки в личный кабинет. Легко нашла кнопку - действительно: "отправка чеков на e-mail активирована". Потянулась отключить и...

Притормозила.

Подумала: ну чего я упираюсь? Сама же тут обеими руками за всякое эко-шмеко, "продвигаю" инициативы минимизации мусора (см.посты ниже, по ссылкам).

И сама же возмущаюсь изобилию бумажных чеков, собираемых за каждый день...

А тут все за тебя уже сделали: ну ЧТО тебе не так? :) Получите-распишитесь!

В общем, решила, что на сей раз мне весьма удачно "причинили добро".

Причем в конкретном супермаркете это - уже второй раз; про первый расскажу в одной из следующих статей.

А у вас где-нибудь есть такая же опция - электронные чеки, при оффлайн-покупке в магазинах? Пользуетесь?

===========

Про эко-инициативы в этом блоге:

===

"Вот вы все злитесь и критикуете, а от вас-то какая польза?" Про переработку пластика

===

Ресайклинг старых вещей

===========

Спасибо за лайки и комментарии, они очень помогают развитию канала! И подписывайтесь, чтобы не пропустить новые истории о городе, скидках и обслуживании :)