Найти тему
UIS

Кейс WDS. Как на 30% увеличить выручку

Оглавление

Телефония может непосредственно влиять на успешные продажи. Расскажем в кейсе, как повысить лояльность клиентов с помощью переадресации звонков и найти новые точки роста благодаря прослушиванию разговоров.

-2

Проблема

1. Клиент долго ждал соединения с сотрудником

Сразу дозвониться до нужного специалиста было невозможно. Например, клиент, которому нужно было быстро связаться с менеджером по продажам, попадал сначала на дежурного оператора. Это было лишней тратой времени.

2. Не было контроля качества общения

Разговоры с клиентами не оценивались, соответственно, не проводилась работа по обучению сотрудников.

-3

Решение

1. Настроили сценарии маршрутизации вызова

Входящие вызовы от действующих клиентов автоматически переадресуются ответственному менеджеру. Можно сделать настройки под любой бизнес-процесс и менять вручную в любое время. Удобство этого решения отмечают сами клиенты – показатель лояльности вырос на 30%.

2. Стали системно прослушивать звонки

Все разговоры с клиентами теперь регулярно анализируются. Внедренный процесс помог решить ряд задач:

  • Легко разрешаются споры с клиентами при наличии записей предыдущих разговоров. Это особенно актуально для компании, которая работает с клиентами из юридической отрасли.
  • Разговоры, которые не привели к продаже, изучаются специальным сотрудником-контролером. Он выявляет ошибки оператора.
  • Записи используются как ценный материал для обучения сотрудников.
-4

Подключить инструменты UIS

Если вам понравился кейс, оцените его «пальцем вверх» и подпишитесь на наш канал.