Найти тему
Дмитрий Комаров

РЕАЛЬНО ЛЕПС ИЛИ ЕГО ДВОЙНИКА НАШЛИ?

«Комаров нас всех обманывает! За нос водит – а мы ведёмся на его афиши!» – примерно такие слухи ходили, когда я впервые в 2014 году решил привезти Григория Лепса в свой город Лиепая.

Но давайте обо всём по порядку.

-2

С 2010 года я мечтал организовать большой концерт Григорию Лепсу. Его имя – магический магнит и для Зрителей, и для Клиентов, и для меня.

Раз 12 я точно забрасывал Клиентам крючок с наживкой в виде предложения «Друзья, давайте концерт Лепса организовывать!» Но наживка была мне самому ещё не по зубам: я был зелёненьким парнишкой, которому не очень-то доверяли организацию такого звёздного мероприятия.

Я не мог никого убедить, хотя бы потому что сам не верил, что смогу. На тот момент мой потолок – спектакли на 550 мест, какой уж там Лепс.

-3

В 2014 году я привёз в Лиепаю КВН-команду из города Пятигорск. Тогда мы собрали 1500 человек в зале – для меня это был квантовый прыжок х3.

И тогда я будто мгновенно возмужал: «Теперь я готов к Лепсу!»

-4

Когда я наконец решился взять этот огромный проект, я начал узнавать информацию и искать связи. На тот момент эксклюзивное право организовывать концерты Григория Лепса в Прибалтике принадлежало большой компании «Макроконцерт».

Я настойчиво стучал в двери этой огромной организации, готов был принять любые условия – мечта стоит дорого, и я это понимал.

В итоге меня вызвали на переговоры, я выслушал требования и согласился на их условия. Мне озвучили огромную сумму – как гонорар Артисту. Концерт 30 июля. Если хочешь организовывать концерт сам – привози половину.

Я сел в машину и схватился за голову руками: «Где мне взять столько денег? До концерта меньше трёх месяцев – я точно успею? Я же уже ответил ДА, как мне отказываться?»

У меня в кармане было в 10 раз меньше денег, чем требовалось

Деньги-то у меня были. Но все в обороте. И что делать – я не понимал.

Но я знал одно: в нашем бизнесе решение не в деньгах, а в людях. А вот со связями проблем у меня тогда уже не было.

Я сразу вспомнил о своих Клиентах-предпринимателях, которым я организовывал корпоративы и юбилеи. Набрал номер и протарабанил, как щелкунчик: «Роман, хочу с вами встретиться, есть предложение»

Встречу назначили на следующее утро. Весь день у меня от мысли, что всё должно получиться, сердце падало в пятки…

-5

«Роман, у меня появилась возможность выйти на абсолютно новый уровень в работе – есть шанс привезти Григория Лепса с концертом в Лиепаю. Проблема только в том, что прямо сейчас мне нужно сделать первый взнос. У меня таких денег нет, поэтому я обратился к вам. Хочу попросить у вас взять эту сумму под ежедневный процент – 20 Евро в сутки сверху оговоренной цифры. Обязуюсь вернуть эти деньги в течение месяца – когда запущу продажу билетов»

Имя Григория Лепса произвело магическое влияние на Романа, и он без всякий условий согласился. У меня появились деньги. Я могу начинать работу.

-6

Не знаю точно, сколько я потратил денег на типографию, но бумажный дом по итогу построить получилось бы из всех афиш, которые для нас распечатали.

200.000 листовок – гениальный план того времени. Я обклеил весь город двумя своими руками, потому что команды на тот момент у меня ещё не было – я работал один.

Моя цель – «выжать максимум из этого проекта и сделать всё, что я умею».

У меня было желание залезть на каждый столб со своими афишами, во все подъезды со своими листовками – я хотел, чтобы все до единого знали: в Лиепаю едет Лепс!

-7

Проект завирусился, в Лиепае это событие стало сенсационным – ходили слухи, что в этот день Лепс выступает в Екатеринбурге, а глупый Комаров пытается всех обмануть подставным Артистом-двойником Григория Лепса.

Ажиотаж был фантастический: места раскупали в 4 раза быстрее, чем я думал и мог мечтать. Последние билеты мы продавали по 200 Евро за штуку – на тот момент это были очень большие деньги!

Продавали мы на бешеном энтузиазме. Помню, звонит мне белорус и говорит: нам бы 6 билетов на Лепса, деньги – вообще не вопрос.

Я переглянулся со своим помощником и говорю: «Сможем?» – вижу довольный уверенный кивок головой и отвечаю в трубку: «Хорошо, я вам перезвоню через пару минут, гляну, что у меня тут по местам осталось».

Продали мы 6 билетов по 200 Евро, у меня их буквально вырвали из рук.

Так у нас закончились билеты.

-8

Изначально мы планировали собрать около 3.000 человек – такая была вместимость зала.

В результате мы собрали 3.900 Зрителей. И собрали бы больше, если бы нашли, куда ещё впихнуть дополнительные стулья! Мы увеличили вместимость зала на четверть:

— вывозили стулья из всех школ и культурных домов региона;

— организовали в партере танцевальные места;

— сделали на балконе ВИП-зону с обслуживанием…

Это был идеальный концерт, без косяков и проблем в реализации.

Я помню, тогда мне менеджеры площадки сказали: «Спасибо вам, Дмитрий, теперь мы знаем, сколько у нас действительно мест в зале».

-9

Концерт Григория Лепса сделал меня популярным человеком в Лиепае и близлежащих городах. Я стал легендой – первым, кто показал жителям этого Артиста.

Конечно, хейта вокруг меня стало больше: я начал слышать о том, что Лепса, оказывается, может привезти любой дурак.

Во мне вспыхнуло желание доказать обратное. Через 364 дня Григорий Лепс вновь приехал выступать в Лиепаю. И его вновь привёз я.

Ну так что, друзья, каждый ли дурак может привезти знаменитого Артиста дважды в год?

Больше об организации мероприятий в моём инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrijskomarovs/