Опытные удалёнщики знают, что работать дома сложнее, чем в офисе. Уютная пижама и кровать, как можно увидеть в рекламе, располагают лежать, а не трудиться. Поэтому важно правильно организовать пространство, чтобы повысить свою эффективность, меньше уставать и получать удовольствие от процесса.
Согласны? Тогда читайте дальше.
Больше света и пространства
По возможности для домашнего офиса выделите светлую и просторную комнату. Не загромождайте её лишними вещами. Это сократит пространство и будет отвлекать.
Рекомендуем оборудовать рабочее место рядом с окном, чтобы добавить естественного света. Идеально, если из окна будет виден красивый пейзаж, а не мусорные баки. Избегайте работы в полной темноте, когда единственным источником света является монитор.
Комфортный интерьер
Дизайн хоум-офиса должен нравиться вам. Можно расставить семейные фотографии или разложить приятные мелочи, которые будут настраивать на позитив.
Если комната небольшая, разделите помещение с помощью перегородки на рабочую зону и место для отдыха. Этот приём избавит от ощущения, что вы находитесь на работе 24 часа. Отдавайте предпочтение нейтральным оттенкам обстановки: светло-зелёному, бежевому, голубому.
Регулярное проветривание
Компьютер притягивает много пыли, а отопление сжигает кислород. Доказано, что в душном помещении концентрация мозга снижается на 70%, развивается апатия и усталость. Чтобы взбодриться и освежить мысли, периодически открывайте окно.
Хорошее решение — озеленение рабочего места. Растения являются прекрасными источниками кислорода, а их цвет гармонизирует и успокаивает.
Удобная мебель
Скрипящий стул или шатающийся стол не добавят продуктивности, зато гарантируют больную поясницу в конце рабочего дня. Не экономьте на мебели, регулярно обновляйте её. Для этого не обязательно приобретать дорогие и громоздкие вещи.
Вас выручит небольшой переносной стол, с которым можно работать на диване и на полу. Забудьте о скрюченной спине или неудобной позе с ноутбуком на животе. Заглядывайте в магазин Les Dankin. Столик можно использовать для подачи завтрака в постель или просмотра любимого фильма.
Чистота и порядок
Пыль раздражает слизистую верхних дыхательных путей и приводит к развитию аллергии. Чтобы избежать этого, регулярно проводите влажную уборку. Советуем также выбирать день на неделе, когда вы будете разбирать накопившиеся на столе вещи. Не допускайте захламления.
Важно следить не только за своим рабочим местом, но и за здоровьем. Во время перерывов отвлекайтесь от компьютера и сотового телефона. Отличным вариантом будет перекусить в кафе или прогуляться по улице, чтобы размяться, перезагрузиться и дать отдых глазам.
Надеемся, что наша статья поможет правильной организации вашего рабочего пространства.
Кстати, эти советы мы собираемся отправить нашим удалённым сотрудникам. Как думаете, что ещё можно добавить?