Раз люди проводят дома больше времени, они обустраивают себе более комфортную среду. За первое полугодие 2021 года продажи товаров длительного пользования выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Помимо традиционных домашних товаров люди активно покупают для дома то, что превращает его в место работы, например, вращающиеся стулья и другую офисную мебель, а также те товары, которые помогают быстро организовать еду на дому. В частности, продажи микроволновых печей выросли на 23%, а различных машин для приготовления чая и кофе – на 44%. Также мы видим настоящий бум продаж устройств, связанных с удаленной работой, в том числе мониторов рост на 61%, а гарнитуры - на 77%.
Переход на работу в удаленном или смешанном графике – важнейшая тенденция последних двух лет
14 апреля 202214 апр 2022
1
~1 мин