Найти в Дзене
ГФК-Русь

Переход на работу в удаленном или смешанном графике – важнейшая тенденция последних двух лет

14.02.2022
14.02.2022

Раз люди проводят дома больше времени, они обустраивают себе более комфортную среду. За первое полугодие 2021 года продажи товаров длительного пользования выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Помимо традиционных домашних товаров люди активно покупают для дома то, что превращает его в место работы, например, вращающиеся стулья и другую офисную мебель, а также те товары, которые помогают быстро организовать еду на дому. В частности, продажи микроволновых печей выросли на 23%, а различных машин для приготовления чая и кофе – на 44%. Также мы видим настоящий бум продаж устройств, связанных с удаленной работой, в том числе мониторов рост на 61%, а гарнитуры - на 77%.