Найти тему

ОКУПАЕТСЯ ЛИ СЕЙЧАС ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА?

Вопрос, которым задаются многие компании в условиях кризиса. Безусловно, никто не примет серьезное решение по сокращению отдела, если есть хороший результат даже в это непростое время.

В сегодняшних реалиях все чаще ставятся задачи по уменьшению бюджетов, перераспределению активностей и дальнейшей стратегии работы.

❓Вы уверены, что ваш отдел маркетинга работает эффективно?

❓Растет объем продаж, количество качественных лидов, средний чек?

❓Увеличивается узнаваемость вашей компании и лояльность аудитории?

Если ответы на эти вопросы заставили вас задуматься, давайте вместе проанализируем вашу маркетинговую стратегию: мы подготовим экспертный аудит сайта и текущих каналов продвижения и определим точки роста конкретно под ваш бизнес.

Если вам понравится результат, предлагаем идти вперед дальше: мы оперативно перестроим стратегию, внедрим необходимые инструменты, привлечем новых клиентов и максимально поддержим вас в условиях кризиса.

Кроме того, мы подарим вам cкидку 20 % на первый счет по ключевым услугам или комплексному антикризисному диджитал-пакету.

С результатами наших работ можно ознакомиться ниже ⬇

Также в нашем Telegram-канале вас ждут кейс «Как мы пересобрали лидген-стратегию клиенту» и полезная статья по импортозамещению сервисов.

-2