Вопрос, которым задаются многие компании в условиях кризиса. Безусловно, никто не примет серьезное решение по сокращению отдела, если есть хороший результат даже в это непростое время.
В сегодняшних реалиях все чаще ставятся задачи по уменьшению бюджетов, перераспределению активностей и дальнейшей стратегии работы.
❓Вы уверены, что ваш отдел маркетинга работает эффективно?
❓Растет объем продаж, количество качественных лидов, средний чек?
❓Увеличивается узнаваемость вашей компании и лояльность аудитории?
Если ответы на эти вопросы заставили вас задуматься, давайте вместе проанализируем вашу маркетинговую стратегию: мы подготовим экспертный аудит сайта и текущих каналов продвижения и определим точки роста конкретно под ваш бизнес.
Если вам понравится результат, предлагаем идти вперед дальше: мы оперативно перестроим стратегию, внедрим необходимые инструменты, привлечем новых клиентов и максимально поддержим вас в условиях кризиса.
Кроме того, мы подарим вам cкидку 20 % на первый счет по ключевым услугам или комплексному антикризисному диджитал-пакету.
С результатами наших работ можно ознакомиться ниже ⬇
Также в нашем Telegram-канале вас ждут кейс «Как мы пересобрали лидген-стратегию клиенту» и полезная статья по импортозамещению сервисов.