Глобальное портфолио GfK основано на решениях актуальных задач бизнеса наших клиентов. Предлагаемые продукты помогают найти действенные механизмы и на их основе выработать рекомендации.
Key Market Trends
Предоставляет возможность отделам продаж, маркетинга, продуктов, аналитики выявлять тенденции и планировать дальнейшие шаги для роста бизнеса даже в периоды неопределенности.
Отчет содержит:
• Динамику рынка (например, можно сравнить показатели вашей компании с остальным рынком).
• Эффективность компании (например, анализ продаж с разбивкой по городам, выявление потенциальных точек роста).
• Эффективность промо - влияние проводимых промоакций на показатели компании.
• Инвестиции - самые быстрорастущие категории товаров, в которые нужно инвестировать сейчас.
Полные хит-листы
Список всех SKU в категории для быстрого и детального анализа изменения рыночной конъюнктуры.
Ключевые бизнес-вопросы для коммерческого отдела:
• В каких сегментах я могу запустить собственный бренд?
• Отвечаю ли я всем потребностям покупателя?
• Какие модели могут принести мне дополнительный доход?
• Подходящее ли сейчас время для повышения средней цены полки?
для отдела закупок:
• На каких ценовых сегментах мне следует фокусироваться?
• Какая должна быть закупочная цена?
• Какие технические характеристики более важны на рынке?
для отдела маркетинга:
• Насколько эффективны промоакции конкурентов?
• Каков возврат инвестиций на уровне SKU по моей промо акции, проведенной совместно с производителем?
• Доли брендов
• Обзор положения компании/доли на рынке
• Как мне выбрать правильные бренды и модели для продажи?
Вы сами определяете интересующие продуктовые группы, уровень детализации и частоту доставки. Разбивка может быть по регионам, городам, по каналам дистрибуции, с выделением оффлайн/онлайн продаж, ежемесячная или еженедельная.
Retail Scout
Это онлайн-инструмент, который облегчает процесс анализа POS-данных.
Он прост в использовании, работает быстро и легко настраивается, что помогает всем командам специалистов по анализу рынка найти ответы на самые насущные бизнес-вопросы:
Получить общую оценку эффективности:
• Как мои бренды коррелируют с брендами рынка?
• Как технические характеристики коррелируют с рынком?
• Как соотносится цена к рынку?
• Как отличается ассортимент в онлайн и офлайн?
Получать ценовые отчеты:
• Влияние изменения цены
• Анализ промо эффекта
• Позиционирование бренда в ценовых диапазонах
• Тренд средней цены рынка
Получать бренд-отчеты:
• Зависимость от бренда
• Ценовое позиционирование бренда
• Возможности брендов
• Основные тренды брендов
И другие отчеты:
• Самые продаваемые модели (хит-лист)
• Упущенная выгода
Retail Scout интересен тем, что в отличие от обычных сервисов GfK показывает динамику рынка не только по продуктовым группам в целом, а также бенчмарк ритейлера в сравнении с рынком, с каналом или без канала ритейлера.
Хитлисты, доли ценовых сегментов, доли брендов, средний ценник показаны не только по рынку в целом, но и в разбивке по техническим и ценовым сегментам, каналам онлайн/оффлайн.
Дополнительная аналитика показывает долю ритейлера в портфолио бренда, анализ промо-активности, влияние снижения цены на долю ритейлера в разбивке по каналам, техническим характеристикам, ценовым сегментам, онлайн-оффлайн и др.
GfK Demand Forecast / Прогнозы
В связи с постоянной изменчивостью поведения покупателей, компаниям нужны точные прогнозы продаж, основанные на тщательном анализе, а также актуальная информация о тенденциях в области покупок и рынка. Мы предоставляем подробные прогнозы спроса на технологические устройства, а также информацию о тенденциях на мировом технологическом рынке.
Наши прогнозы составляются на основе крупнейшей в мире выборки данных точек продаж товаров длительного пользования, а также нашего глобального опыта и понимания местной специфики. Это мощное сочетание позволяет получать уникальные и своевременные прогнозы будущего спроса: какие товары будут покупать потребители, в каком объеме, по какой цене и где.
Анализ представляет собой общий прогноз рынка в штуках, деньгах, среднем ценнике. Прогноз предоставляется на текущий и 3 следующих года.
По вопросам приобретения продуктов GfK можно обратиться к Руководителю отдела продаж Антону Сперанскому, anton.speranskiy@gfk.com