Найти тему
ГФК-Русь

Тренд на экологию: Не ошибитесь с мотивацией!

21.02.2022
21.02.2022

Ни для кого не секрет, что вопросы экологии для потребителей становятся все важнее. Особенно это касается молодежи. Согласно исследованиям GfK, в 2011 году 30% «миллениалов» учитывали экологические факторы при принятии решения о покупке. А 10 лет спустя среди «поколения Z» эта доля составляет уже 49%. И производители обязан учитывать эти настроения.

Но здесь крайне важно правильно оценить истинные мотивы потребителей, для чего нужен доступ к данным и их анализ. “Допустим, люди покупают стиральные машины, которые более экологичны и потребляют меньше воды и энергии, - говорит президент по глобальным продажам GfK Уоррен Сондерс - Они покупают их, потому что они более экологичны, или потому, что позволяют поместить больше одежды в барабан?

Бренды могут вкладывать деньги в какую-то функцию товара, ошибочно полагая, что что именно этого хочет их аудитория, и лишь после реализации понимают что именно эта функция оставила покупателей равнодушными».