Случай вчера в 21:00. (Спасибо, что не в 03:00)
Дежурю по больнице, никого не трогаю, звонок с приемника: "Доктор, приходите, тут пациенты."
Спускаюсь и вижу двух "клиентов" - головы замотаны кровавыми бинтами. Не успеваю к ним подойти, меня перехватывает медсестра приемного покоя: "Они агрессивные какие-то и у одного в руках шприцы или типа того."
Я (мысли) - "Зашибись, не хватало еще получить чем-нибудь в пузо во время оказания помощи."
Я - "Вызывайте полицию, вместе будем помощь оказывать."
Собираюсь обратно к себе в дежурку.
Женщина, которая сидит рядом с этими товарищами - "Доктор, иди сюда, ты помощь будешь оказывать или че?"
Я - "Конечно буду, сейчас полиция приедет и мы вместе вам ее окажем."
В это время один из пациентов манил меня молча рукой и улыбался.
Через 5 минут прибыли полицейский. Тон женщины сразу стал нормальным.
Я - "Давайте по одному, по очереди помощь оказывать будем, у кого больше болит, идем."
Первым пошел тот, который манил меня рукой. Около 30 лет.
Зашиваю ушибленную рану, попутно он рассказывает, что это его отец прочность табуретки испытывал. Табуретка прочная, если кому интересно. Во время общения понимаю, что товарищ своеобразный, от того и вел себя так крипово.
Приглашаю второго. Около 55 лет.
Зашивая его рану, слышу историю о том, что его сынуля решил испытать прочность табуретки на отце. Табуретка выдержала. Но батю не устроил такой результат, подопытных маловато для достоверности исследования и он повторил эксперимент с головой сынули. После чего им стало плохо, заболели головы, кровь почему-то потекла из ран. Они вызвали скорую и очутились на приемном покое.
Кто первый начал не понять. По слухам (городок небольшой) отец частенько промышляет такими экспериментами, особенно заправившись самогоном. Ладно, стандартная проблема отцов и детей. Но полиция вызвана.
Спускаюсь обратно на приемный покой, там люди в погонах уже готовы забрать отца к себе в пятизвездочную КПЗ, только нужно подписать, что он здоров. Говорю им, что у него сотрясение, оставлю его в больнице. Полицейские прощаются и покидают наше заведение, заявив, что если второй покинет больницу, позвонить им.
Сынулю тоже следовало бы оставить, но кто будет следить, чтобы они в палате не начали эксперименты проводить?
Женщина, которая немного притихла при полицейских, оказалась матерью первого и женой второго. Как только стражи правопорядка - "всё", женщина снова воодушевилась и начала рассказывать, как я должен работать, что я медленно все делаю для ее сыночка. Говорю ей, чтобы она ждала, сейчас их отпустим.
На рентгене у паренька еще и перелом пальца, надо гипсовать. Пока накладывали гипс, женщина вышла за сигаретами. Хорошо, что с ними все это время был брат, который и забрал пострадавшего.
Поднимаюсь к себе и говорю второму, что у него есть выбор - провести незабываемую ночь в пятизвездочной камере или на больничной койке с условием, что он не будет буянить и не будет покидать отделение до выписки. Ожидаемо, он выбирает второе, на условия соглашается.
Через 10 минут медсестра с отделения передает мне, что он отказывается нормально подписывать согласие на лечение. Прихожу, в согласии написано: "Не читал."
Я - "Что же вы, уважаемый такие финты ушами тут выкидываете? Договорились же."
П - "Не, ну а че? Я же не читал. Может вы там хату на себя переписать собрались мою?"
Я - "Так прочитайте."
В итоге подписал.
Пол ночи не давал соседу по палате спать, рассказывал, что лучшее средство от его ожога это желчь (что и как, я вникать не стал, уверен, что уровень доказательности примерно как и у эксперимента с табуреткой).
На утро новоявленный юрист исчез из палаты и больницы. А мне теперь оформляй кучу бумажек.
Вот и делай добрые дела!
Мой телеграм-канал. Там больше интересного.