“Уважаемый клиент! Спасибо, что однажды вы выбрали нашу компанию. Сегодня — день рождения вашего договора в _____, и мы хотим сделать вам праздничное предложение…”
Авторы этого текста хотели под приятный повод продать свои услуги со скидкой. В свой день рождения человеку правда приятно получать поздравления. Промашка вышла с контекстом. Никому не нравится праздновать день рождения бумаги, если только это не про счастливый брак и удачный брачный договор.
Как улучшить клиентский опыт?
- подумать о поводах поздравить, когда клиент реально ценит наступившую совместную дату. День рождения ребенка для мамы порой важнее своего собственного, например.
- Лучше просто без прелюдий прислать скидку, зная, что это клиент в отток, не планирует продлять договор, как в моем случае.
В коммуникациях с клиентами не делайте день рождения из всего, пожалуйста, это неискренне.
Подписывайтесь на мой канал в Телеграм