Найти тему

День рождения всего

“Уважаемый клиент! Спасибо, что однажды вы выбрали нашу компанию. Сегодня — день рождения вашего договора в _____, и мы хотим сделать вам праздничное предложение…”

Авторы этого текста хотели под приятный повод продать свои услуги со скидкой. В свой день рождения человеку правда приятно получать поздравления. Промашка вышла с контекстом. Никому не нравится праздновать день рождения бумаги, если только это не про счастливый брак и удачный брачный договор.

Как улучшить клиентский опыт?

  • подумать о поводах поздравить, когда клиент реально ценит наступившую совместную дату. День рождения ребенка для мамы порой важнее своего собственного, например.
  • Лучше просто без прелюдий прислать скидку, зная, что это клиент в отток, не планирует продлять договор, как в моем случае.

В коммуникациях с клиентами не делайте день рождения из всего, пожалуйста, это неискренне.

Подписывайтесь на мой канал в Телеграм