880 подписчиков

Футбол

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Мы оказались в «Русском доме болельщиков» можно сказать случайно в тот момент, когда начинался матч «Бразилия-Германия». Все наверняка знают, что на чемпионате мира, который проходил здесь же в Рио-де-Жанейро в 14 году, немцы стали чемпионами, а вот бразильцы оказались на каком-то непонятном месте. И вот на олимпиаде финал Бразилия-Германия. В «наш дом», набилась толпа бразильских фанатов, видимо тех, кому не достался билет на стадион. Понятно, что во всех барах в городе тоже сидели болельщики. Они пили пиво и смотрели игру на огромном телевизоре. Я совершенно равнодушен к футболу, и чтобы не слышать их воплей я решил прогуляться по пляжу, по водичке, так сказать. Уже совершенно стемнело, но никакой опасности я не чувствовал, ибо всем известно, даже самые отъявленные бразильские бандиты никого не грабят в дни решающих матчей.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Я был совершенно уверен, что выиграют бразильцы. Даже не знаю, каким образом, я угадываю чемпионов. Так случалось несколько раз. Например, я заранее знал, что последний (2016 года) чемпионат Европы выиграют португальцы. Не то, чтобы знал, просто как-то в разговоре со своими друзьями-фанатами пошутил, сказав: «Они выиграют, потому, что я учил португальский, и неважно, сильная они команда, или нет». Так оно и вышло. Гулял я довольно долго, и когда вернулся, оказалось, что вернулся я как раз вовремя. В самый интересный и драматический момент. Время истекло, а счет так и не открыт. Сейчас они будут играть по пенальти. Бразильцы, понятное дело, все застыли в ожидании. Наши – русские разделились. Большинство болели за немцев, а я сказал: «Бросьте, братцы, выиграют бразильцы, ведь я учил португальский, поэтому, ну сами ж должны понимать.» Сказать то я сказал, но сам я конечно уверен не был. Мне просто хотелось, чтобы бразильцы выиграли, ведь для них футбол это счастье. Несмотря на мое равнодушие к спорту, я все же ощутил это напряжение, трепет, предвкушение гола, если хотите. Мне очень хотелось, чтобы наши выиграли. И вот немецкий игрок разбегается… ба-бах. - Бразильский вратарь поймал мяч. - По всему русскому дому – вздох облегчения.

Наш разбегается… ба-бах. Немец поймал мяч. – Русский дом затаил дыхание.

Немец разбегается… ба-бах. Наш поймал.

Наш разбегается… И кааак. Ба-ба-бах, прямо в верхний правый угол!

Урра! Я аж подпрыгнул. И со мной весь «Русский дом.» Бразильцы чемпионы! Молодцы! Я думал они будут вопить, бесноваться, эти фанаты. Но нет. Они стояли в тихом радостном оцепенении. Лица у них стали какие-то, я бы сказал, «просветленные». А те, кто пришел парами – супружескими или, просто парень с девушкой, так они принялись целоваться в губы, так и стояли они, обнявшись, застыв в поцелуе очень и очень долго, не обращая внимания ни на кого вокруг.

Мы оказались в «Русском доме болельщиков» можно сказать случайно в тот момент, когда начинался матч «Бразилия-Германия».-3

Продолжение следует.