Как избежать ошибок в бизнесе? Никак. Их неизбежно совершают все. Главное, как потом ведет себя владелец: сдаётся или исправляет ошибку и достигает невероятного успеха. Известные бренды не «родились» известными, их сделали такими упорный труд и умение преодолевать сложности. Как именно, вы сможете узнать из нашей подборки книг.
#библиотекаcforussia
Первые 2 части подборки вы сможете прочитать тут и тут.
1. «Nokia: секреты самой быстро растущей в мире компании» Тревор Мерриден
Менеджеры, предприниматели и инвесторы смогут извлечь уроки из впечатляющей истории успеха Nokia. Эта книга – одновременно вдохновляющая история и бесценный учебный курс для следующего поколения бизнесменов.
2. «Google. Прошлое. Настоящее. Будущее» Лау Джанет
Google.com родился в подвале и сделал мировой переворот в поиске информации. О нём знают все. Его копируют. Им хоть раз в жизни пользовался каждый. В этой книге всё о нём и его создателях: история создания, хроника развития, принципы управления. Она будет интересна и для менеджера интернет-компании, и для тех, кто далек от этой индустрии, но ценит истории успеха.
3. «Война за империю Disney» Джеймс Стюарт
История о войне в правлении одной из наиболее могущественных компаний индустрии развлечений. Конфликты в компании вспыхивали и раньше, но в ноябре 2003 года они, мягко говоря, обострились. Рой Дисней, председатель совета директоров студии Walt Disney Animation и племянник ее основателя Уолта Диснея, ушел в отставку. После этого он объявил открытую войну председателю совета директоров и генеральному директору корпорации Майклу Эйзнеру. Лауреат Пулитцеровской премии Джеймс Стюарт раскрыл подробности этого многолетнего конфликта. Книга будет интересна не только как учебник преодоления сложностей в бизнесе, но и как качественное художественное произведение.
4. «Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов» Дэвис Дайер, Фредерик Далзелл, Ровена Олегарио
Procter & Gamble – уникальная компания, которой удаётся создавать успешные бренды почти 2 столетия. Мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и многие другие известные продукты – заслуга этой корпорации. Основа её продолжительного успеха – постоянное совершенствование производственных процессов и качества товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях – неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе.
5. «Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущих компаний» Джеффри Лайкер
Успех Toyota вызывает интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Надежность автомобилей компании стала эталоном для мировой автопромышленности. На протяжении десятилетий каждый, кто заинтересован в повышении качества товаров и услуг, так или иначе знакомится с опытом этой корпорации.
Профессор Джеффри Лайкер рассказывает читателям об истоках успеха Toyota. У компании есть своё «дао» – уникальная философия бизнеса. В её основе лежат открытые автором книги 14 основных принципов управления, которыми он открыто поделился.
Какую из книг вы уже читали? Чем она вас впечатлила?