Найти тему
CFO-Russia.ru

5 книг-историй построения известных компаний

Как избежать ошибок в бизнесе? Никак. Их неизбежно совершают все. Главное, как потом ведет себя владелец: сдаётся или исправляет ошибку и достигает невероятного успеха. Известные бренды не «родились» известными, их сделали такими упорный труд и умение преодолевать сложности. Как именно, вы сможете узнать из нашей подборки книг.

#библиотекаcforussia

Первые 2 части подборки вы сможете прочитать тут и тут.

1. «Nokia: секреты самой быстро растущей в мире компании» Тревор Мерриден

Менеджеры, предприниматели и инвесторы смогут извлечь уроки из впечатляющей истории успеха Nokia. Эта книга – одновременно вдохновляющая история и бесценный учебный курс для следующего поколения бизнесменов.

-2

2. «Google. Прошлое. Настоящее. Будущее» Лау Джанет

Google.com родился в подвале и сделал мировой переворот в поиске информации. О нём знают все. Его копируют. Им хоть раз в жизни пользовался каждый. В этой книге всё о нём и его создателях: история создания, хроника развития, принципы управления. Она будет интересна и для менеджера интернет-компании, и для тех, кто далек от этой индустрии, но ценит истории успеха.

-3

3. «Война за империю Disney» Джеймс Стюарт

История о войне в правлении одной из наиболее могущественных компаний индустрии развлечений. Конфликты в компании вспыхивали и раньше, но в ноябре 2003 года они, мягко говоря, обострились. Рой Дисней, председатель совета директоров студии Walt Disney Animation и племянник ее основателя Уолта Диснея, ушел в отставку. После этого он объявил открытую войну председателю совета директоров и генеральному директору корпорации Майклу Эйзнеру. Лауреат Пулитцеровской премии Джеймс Стюарт раскрыл подробности этого многолетнего конфликта. Книга будет интересна не только как учебник преодоления сложностей в бизнесе, но и как качественное художественное произведение.

-4

4. «Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов» Дэвис Дайер, Фредерик Далзелл, Ровена Олегарио

Procter & Gamble – уникальная компания, которой удаётся создавать успешные бренды почти 2 столетия. Мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и многие другие известные продукты – заслуга этой корпорации. Основа её продолжительного успеха – постоянное совершенствование производственных процессов и качества товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях – неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе.

-5

5. «Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущих компаний» Джеффри Лайкер

Успех Toyota вызывает интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Надежность автомобилей компании стала эталоном для мировой автопромышленности. На протяжении десятилетий каждый, кто заинтересован в повышении качества товаров и услуг, так или иначе знакомится с опытом этой корпорации.

Профессор Джеффри Лайкер рассказывает читателям об истоках успеха Toyota. У компании есть своё «дао» – уникальная философия бизнеса. В её основе лежат открытые автором книги 14 основных принципов управления, которыми он открыто поделился.

-6

Какую из книг вы уже читали? Чем она вас впечатлила?