Найти в Дзене
KATAVTO

Как проходит процедура прошивки?

Про чип-тюнинг слышал практически каждый автовладелец, но, что конкретно будут делать с автомобилем, представляют немногие. Сейчас мы расскажем. Чип-тюнинг начинается с диагностики. Прошивать можно только абсолютно исправный автомобиль, потому что любая неисправность может привести к поломке прошитого автомобиля. Тщательная компьютерная диагностика покажет основные проблемы, но этого недостаточно. Поэтому мы еще снимаем логи. Важно знать, как работают все системы автомобиля в разных режимах эксплуатации. Ну и замеры «до» тоже нужно сделать. Несмотря на заявленную мощность автомобиля, они все разные, и цифры тоже будут отличаться. Если неисправностей не выявлено, то мы приступаем к процедуре прошивки.
Про чип-тюнинг слышал практически каждый автовладелец, но, что конкретно будут делать с автомобилем, представляют немногие. Сейчас мы расскажем. Чип-тюнинг начинается с диагностики. Прошивать можно только абсолютно исправный автомобиль, потому что любая неисправность может привести к поломке прошитого автомобиля. Тщательная компьютерная диагностика покажет основные проблемы, но этого недостаточно. Поэтому мы еще снимаем логи. Важно знать, как работают все системы автомобиля в разных режимах эксплуатации. Ну и замеры «до» тоже нужно сделать. Несмотря на заявленную мощность автомобиля, они все разные, и цифры тоже будут отличаться. Если неисправностей не выявлено, то мы приступаем к процедуре прошивки.
Мы подключаемся к блоку управления тем способом, который подходит для данного, конкретного автомобиля. Способов всего 3:
Мы подключаемся к блоку управления тем способом, который подходит для данного, конкретного автомобиля. Способов всего 3:
Подключение через диагностический разъем OBD.
Подключение через диагностический разъем OBD.
-4
Подключение «на столе». Мы снимаем блок управления с автомобиля и подключаем его к ноутбуку.
Подключение «на столе». Мы снимаем блок управления с автомобиля и подключаем его к ноутбуку.
Подключение «на столе». Мы снимаем блок управления с автомобиля и подключаем его к ноутбуку.
Подключение «на столе». Мы снимаем блок управления с автомобиля и подключаем его к ноутбуку.

Затем считываем заводское программное обеспечение. Мы всегда сохраняем у себя его копию на всякий случай. Да-да, если вам не понравится результат, то в течении двух недель мы бесплатно откатим софт в сток.

А теперь настает самый ключевой момент прошивки – мы вносим изменения для увеличения мощности в штатные калибровки. Каждое приличное тюнинг-ателье имеет свои секретные пути и наработки и даже если использует брендовые заготовки, все равно метод и настройки будут индивидуальные. У нас тоже есть брендовые заготовки и целых штат программистов, которые создают оптимальное решение для каждой модели автомобилей.

Когда все изменения внесены мы, записываем доработанное программное обеспечение обратно на ЭБУ и все настраиваем. Если нас что-то смущает, мы опять вносим изменения и настраиваем. При работе с редкими автомобилями таких кругов может быть несколько. Но для нас главное оптимальный результат.

Затем мы снова снимаем логи и смотрим, как работают все системы. Если все хорошо, то мы переходим к последнему этапу работ.

Последнее и самое приятное для вас – замеры результата и сравнение с замерами «до».

В самом конце мы расскажем вам, как ухаживать за вашим автомобилем на чипе. Каким топливом его заправлять и дадим памятку, чтобы вам было удобнее.

А еще мы даем гарантию на все свои работы и на прошивку в том числе. Потому, что мы умеем делать свою работу на отлично и уверены в результате.

Если вы еще не готовы на чип, то вы всегда можете приехать к нам и поговорить. Мы расскажем, что можно сделать именно с вашим автомобилем, объясним все тонкости процедуры и ответим на все ваши вопросы.

Только тот, кто работает честно и качественно, ничего не скрывает.

Обращайтесь!