Найти в Дзене

Как использовать юмор в блоге и соцсетях

Оглавление

Мы в TravelLine очень любим мемы. Смешные картинки кочуют по чатам, мы печатаем их на рабочем принтере и цитируем на планерках. А недавно вышли на новый уровень — внедрили мемы и смешные картинки в соцсети и блог.

Сегодня расскажем, зачем нам юмор, с чего начали добавлять мемы и как работаем сейчас.

Кто мы такие

Мы серьезная компания B2B-сегмента. 😎 Наши покупатели, подписчики и читатели — это бизнес: отели, базы отдыха, апартаменты, санатории и другие.

Если вы тоже работаете в B2B, то понимаете, как сложно найти контакт с аудиторией, получить обратную связь, комментарии и обсуждения. Важно найти боли клиентов, что для них жизненно, и показать с юмором, что мы их понимаем.

Когда мы начали активно развивать SMM, то поставили задачу — вовлекать аудиторию в обсуждения. Основным инструментом стал юмор — это вариант на все времена.

Зачем нам юмор

Большинство наших клиентов — состоявшиеся бизнесмены. Они не очень любят общаться на темы, которые их не касаются, и вовлечь их в интерактивы тоже сложно.

Юмор — мемы, смешные видео и картинки, забавные отсылки — это один из способов показать, что в наших соцсетях и блоге можно не только получить полезную информацию, но и посмеяться на темы, в которых клиент разбирается.

С чего начали

Нашли боли клиентов. Наша целевая аудитория — отельеры. Вот какие острые темы мы выделили:

— общение с гостями: удачный и неудачный опыт;
— теория поколений, разногласия между молодежью и взрослыми;
— трудоголизм, загруженность на работе;
— коммьюнити по интересам: отельера поймет только другой отельер.

Какой был план:

— размещать забавные картинки и мемы на обложки статей;
— снимать видео под смешные тренды в ТикТок;
— разбавлять полезные посты в соцсетях мемами;
— общаться с аудиторией, чтобы находить темы для новых смешных постов.

Как работаем

Сейчас для обложек статей в блоге мы выбрали отсылки к фильмам и картинки с животными. К иллюстрациям мы добавляем баблы с текстом, чтобы создать какой-нибудь ситуативный прикол. Эта же стратегия и для email-рассылок. Вот пара примеров обложек:

В соцсетях нам понравилось публиковать смешные подборки, мемы и видео. Так мы общаемся в комментариях с подписчиками, получаем обратную связь, разбавляем коммерческие посты. Пример подборки:

А еще мы зарегистрировались в ТикТоке, чтобы публиковать видео и использовать это приложение для создания контента в другие соцсети. Можете посмотреть, что у нас получилось.

Какие выводы

Юмор отлично работает, особенно, в соцсетях. Раньше мы получали 3−4 комментария на пост, а теперь посты с мемами набирают 40−80 комментариев. Количество лайков и подписчиков выросло в несколько раз.

В комментариях нам стали оставлять обратную связь о работе компании. Например, писали «Благодарю всю команду TravelLine за профессионализм», «SMM — молодец», «Вы классные, спасибо!». А ведь раньше теплые слова получали только менеджеры, которые работали с клиентами напрямую. 😉

Нам понравилось общаться с аудиторией, и мы кайфанули с того, что все эти крутые аккаунты отелей и известных управленцев наслаждаются нашим контентом!

#полезные советы #маркетинг #маркетинг в соцсетях

Юмор
2,91 млн интересуются