У Мельникова собрание. Говорят о нефти, падении ценных бумаг, инфляции, народном недовольстве и прочих проблемах начала прошлого века.
Мельников – развеселый лысый типок со здоровенной бриллиантовой сережкой в ухе.
Согласно известной шутке, серьги в ушах, кроме женского пола, носят мужчины нетрадиционной ориентации и пираты. И поскольку корабля рядом не обнаружено, я начинаю что-то подозревать.
Но тут вдруг Мельников радостно лапает горничную Алину. Хм, он из тех, кто «воюет на два фронта»?
Алина тоже меня начинает интересовать. Была телеграфисткой – и вдруг уже служанка. Во-первых, понять бы, как она так быстро попала к нефтяному магнату. Ведь для этого должны быть рекомендации с прошлого места работы, проверка, не имеет ли она подозрительных связей. Кто вообще взял на работу к богачу человека, открыто шляющегося в непотребном виде со всякими уркаганами?
Во-вторых, как определить ее социальную принадлежность? Телеграфистками в основном служили дочки обедневших дворян, получившие гимназическое образование. Чтобы дворянка пошла в служанки? Да ни в жизнь! Стоять часами за стулом хозяина, когда он изволит откушать, терпеть приставания его гостей и слуг, их оскорбительные взгляды и пренебрежение. Платили за эту каторгу так мало, что многие крестьянки и мещанки, поработав прислугой, предпочитали уйти в публичный дом: там хоть кормят хорошо и выспаться дают.
У А.П. Чехова в «Рассказе неизвестного человека» дворянин нанимается в слуги для того, чтобы разузнать тайные сведения. Там описано, насколько это было для него мучительно. Но это был мужчина и бывший офицер. Вряд ли он испытал хоть половину того, что выпадало на долю женщине.
Ну да бог с ней, с Алиной. Повесим на стенку второе ружье Бондарчука и вернемся к просмотру.
Раздается грохот выстрелов, и на собрание врывается благородный разбойник Данила Козловский. Играя роль Джокера, он пытается изобразить, что способен хоть что-то видеть через криво сделанные прорези маски, а заодно желает отобрать деньги у Мельникова и раздать их рабочим, пострадавшим на пожаре.
Брем под эту пафосную речь тихонько спрашивает у нефтезаводчика, хочет ли тот узнать, как смог свести счеты с жизнью рабочий с отгоревшими руками.
Да кого это волнует! Лучше расскажите, какой кривой монтажер состряпал вам следующую сцену так, что мне пришлось смотреть ее 5 раз, чтобы разобраться, как это на веревке сама собой за секунду завязалась и намылилась петля и на чем вы эту веревку подвесили. Спойлер – последнее понять не удалось.
Количество просмотров ровно на 15 меньше количества склеек, которые понадобились монтажеру для этой сцены.
***
Лирическое отступление под названием "Паранормальные явления в сериале Козловского".
Звучит музыка из "Секретных материалов".
1. Что происходит с реквизитом?
2. Секрет сцены с повешением Мельникова.
3. Найдите Даню.
Даня появляется и стреляет с галереи за спиной Мельникова, поэтому тот вынужден был развернуться назад, чтобы его увидеть.
А когда Даня спускается на первый этаж, оказывается, что он все это время был прямо перед Мельниковым.
То бишь, если глянуть на следующий кадр, здесь он стрелял (1), а из этих дверей вышел (2).
Так на кой черт Мельников к нему разворачивался?
Эта неразбериха с бутылками и галереями – один из примеров того, как снимает режиссер Козловский. Такие киноляпы встречаются практически в каждой склейке. А знаете, сколько таких склеек в сериале "Карамора"? Больше, чем звезд в нашей Галактике!
***
Пока Брем играет на рояле для подвешенного «Собачий вальс», Данила благородно снимает Мельникова с петли и возвращает заводчику три четверти денег, чтобы тот похоронил рабочих за свой счет, а сам берет лишь одну пачку – «за науку» и говорит, что если «ученику» урок не пойдет впрок, он навестит нефтезаводчика снова.
С этим банда готова уже была удалиться, однако анархист Брем в полном соответствии с духом партии начхал на приказ босса и грохнул Мельникова из своего пугача.
– Кто теперь заплатит семьям рабочих? Ты? – риторически спрашивает Брема Данила после объявления ему выговора с занесением его «в сопатку».
Происходит это через две секунды, когда эвакуировавшаяся со скоростью звука боевая бригада уже сидит в карете и едет домой.
По лицу Брема понятно, что он хочет что-то возразить. А возразить есть что. У Дани была куча денег, но наш благородный разбойник: а) оставил ее нефтезаводчику; б) доверил ему обязанность заплатить семьям рабочих, а не взялся за это сам; в) собирался навестить нефтезаводчика в случае неповиновения, со стопроцентной вероятностью нарваться на вооруженную охрану и положить всех друзей; г) после неудачи бросил деньги у тела, вместо того, чтобы подобрать.
По приезду на квартиру Брем решает пристрелить Козловского, считая его двойным агентом.
Разыгрывается тарантиновская сцена, где Козловский нудно объясняет, какие ошибки сделал Брем перед своим заявлением: первая – не обыскал Даню на предмет револьвера, вторая – не предупредил заранее остальных участников «переворота» (какой ещё переворот?), третья – поддался эмоциям и треснул Даню по морде, когда тот сказал о второй ошибке.
Ну, тут можно ещё добавить: не объявил о своих подозрениях товарищам заранее, не проследил за Даней, чтобы выяснить, где он бывает и с кем общается, не собрал доказательств его предательства, не сообразил, что раскатывать по Питеру на карете с гербами и прочими опознавательными знаками – это как прятаться от полиции, разъезжая на машине с пятью мигалками. Не выбрал для разборок место потише, куда не сбежится на выстрелы пол-Петербурга.
Наконец, не разоружил Алину, которая теперь целит Брему в лоб из револьвера, защищая своего любимку.
Кроме Алины, пристрелить актера Козловского мешают прыгающая, как бешеная мыша, камера, сценарий, режиссер Козловский и внезапно появившийся в дверях анархист Швейцер, внутренние жидкости которого стремительно покидают организм через дуршлаг, в который превратилась его тушка.
Воспользовавшись замешательством камрадов, Даня хватает Алину, прыгает с ней в соседнюю комнату, откуда с героическим видом Невского (Курицына) отстреливается вслепую в автоматически закрывшуюся дверь, а потом с удивлением слушает адские вопли и стрельбу, доносящиеся из-за стенки.
Поскольку сам Даня упал на мягкое, он выживает. А вот Алина – под вопросом. И тут два варианта: либо Даня при приземлении неосторожно проткнул живот дамы локтем, либо из нее где-то между кадрами вылупился чужой. Ибо до падения Алины на пол посторонних дырок в ее организме не наблюдалось.
Потратив пять минут на любезные разговоры с дамой сердца, Данила дожидается, пока она помрет, и только потом решает глянуть в пробитую пулей в закрытой двери дырку, что там у стаи его товарищей
а затем телепортируется через все ещё закрытую дверь в комнату и с разинутым ртом рассматривает ковер. Ковер из бывших камрадов, которые в живописном порядке расположились на сплошняком залитых малиновым вареньем стенах, полу и потолке. А на люстре сидит себе 111-летний вампир Александр Константинович Руневский (актер Филипп Янковский) и с неприкрытым удовольствием кушает чью-то голову, придерживая ее за выдранный позвоночник.
Понять, почему вампир разлил везде драгоценную кровушку целыми ведрами вместо того, чтобы ее выпить, и теперь вынужден с голодухи давиться костями своей жертвы, – не удалось.
Как ни пытались Даня и воскресшая на время, тихо подошедшая к двери, а потом бесшумно упавшая на прежнее место в центре чулана Алина пристрелить гурмана – не получилось.
С другой стороны, 111-летнее летающее существо тоже почему-то мощно затупило и не смогло выследить Козловского по издаваемым им воплям ужаса и грохоту откладываемых по пути навозных кирпичей.
Так что 1:1.
***
Сразу скажу, что про альтернативную историю Даня Козловский нас предупредил, а вот про альтернативную съемку, физику, логику, озвучку и монтаж – нет. Поэтому меня всюду развешанные по комнатам лампочки Ильича не удивляют. Удивляют способности Дани проламывать крепкий деревянный пол прыжком, попадать в вампира, целясь в противоположном от него направлении, прыгать через закрытую дверь, забывать имя своей возлюбленной и называть ее Ариной, при резких звуках в тишине оборачиваться к ним только спустя несколько секунд, плавать без акваланга по затопленным доверху трубам канализации, в которой почему-то весьма ленивое течение и вода чище, чем в современном бассейне. К этому можно добавить, что Даня после своего глубоководного дайвинга по сточным трубам просыпается на берегу Невы чистенький и здоровый, а к дому своей знакомой доберется через две секунды весь в крови, грязи и еле живой. Главная же его суперспособность (которую, впрочем, с ним разделяют все актеры) – это за доли секунды менять позу, расположение ран, прическу, место в кадре, одежду, направление движения. И чем больше склеек, тем сильнее видно, что режиссер Козловский не знает, что перед съемками следующего эпизода актеров надо расставлять в те места, на которых они были в эпизоде предыдущем, сохраняя их одежду и грим.
#киноиндустрия #юмор и развлечения #кинообзоры #данила козловский #российские сериалы #вампиры и зомби #киноляпы сериала
Предыдущее:
Продолжение:
Спасибо всем донатерам за поддержку!
Партнеры:
В этот раз у нас забавная история про "небесную кровать" вместо ЭКО:
И про страшную силу красоты при дворе французских королей: